2 | Ходьба с заданиями: - на носках, руки вверх; - на пятках, руки за голову; - на внешней стороне стопы, руки в стороны. | ½ круга ½ круга ½ круга | «Дистанция 2 шага «Руки вверх, на носках, марш! Ладони направлены друг на друга, спина прямая Руки за голову, на пятках, марш! Спина прямая, локти развернуты» Руки в стороны, на внешней стороне , марш! Руки прямые, спина прямая» | РУУД: Планирование своих действий на уроке; ПУУД: Выделение необходимой информации(методические указания) Анализ своих действий.(указывание на ошибки при выполнении упражнений) КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом. |
3 | Бег -с захлестом голени; -с высоким подниманием бедра; -приставным шагом правым/левым боком | 2 мин ½ круга ½ круга ½ круга | Следить за дистанцией 2 шага «Медленным темпом, марш!» «Бег с захлестом голени, марш. Руки работают разноименно. С высоким подниманием бедра, марш. Поднимаем бедро выше. Приставным шагом правым/левым боком, марш. Взгляд направлен вперед, спина прямая» |
4 | Перестроение | 1 мин | «Направляющий на месте!» «Левой, левой, раз, два, три!» «Класс, на месте стой, раз-два!» «Налево!» «На первый, второй, третий, рассчитайсь!» «Первые номера – на месте Вторые номер – 2 шага вперед Третьи номера – 4 шага вперед По заданию на свои места, марш!» |
5 | ОРУ на месте 1) И.п - о.с, руки на пояс. 1-Наклон головы вправо; 2-И.п; 3-Наклон головы влево; 4-И.п. 2) И.п.- стойка ноги врозь, руки к плечам. 1,2-Круг плечом вперед; 3,4-Круг плечом назад. 3) И.п – стойка ноги врозь, правая рука вверх. 1-2 – рывок руками назад; 3-4 – смена рук, рывок назад. 4) И.п.- стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – наклон к левой ноге; 2 – наклон к центру; 3 – наклон к правой ноге; 4 – И.п. 5) И.п – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-наклон туловища влево, правую руку вверх; 2- И.п.; 3- наклон туловища вправо, левую руку вверх; 4- И.п. 6) И.п.- широкая стойка, руки на пояс, 1,3-наклон вперед, правая рука к левой ступне; 2,4-наклон вперед, левая рука в правой ступне. 7) И.п. – выпад правой ногой вперёд, руки за спину. 1-3 – пружинистые покачивания; 4 – смена положения ног прыжком. 8) И.п.- стойка ноги вместе, руки на коленях. 1-4 – круг коленями в правую сторону; 5-8 – круг коленями в левую сторону. 9) И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1,2 – круг голенью в правую сторону; 3,4 – круг голенью в левую сторону. 10) И.п. – ноги вместе, руки на пояс. 1-Прыжок вперед; 2-Прыжок назад; 3-Прыжок вправо; 4-Прыжок влево. 11) И.п – узкая стойка, руки в замок 1,2-круг запястьем вперед; 3,4-круг запястье назад. | 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз | «Спина прямая, взгляд вперед» «Спина прямая, полная амплитуда движения» «Спина прямая, руки прямые, взгляд вперед» «Спина прямая, ноги прямые, тянемся вниз» «Рука прямая, ноги прямые» «Ноги прямые, спина прямая, руки в локтях не сгибаем» «Спина прямая, глубже выпад» «Взгляд направлен вперед, колени чуть согнуты, полная амплитуда движения» «Спина прямая, взгляд вперед» «Спина прямая, прыгаем выше» «Спина прямая, амплитуда движения полная» | РУУД: Воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществляя пошаговый контроль своих действий. Умение воспринимать педагога, слушать и слышать его. КУУД: формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспех. ПУУД: осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий. |
7 | Показ слайдов. Опорный прыжок: – прыжок в упор стоя на коленях и соскок – соскок со снаряда прогнувшись из положения «старта пловца – прыжок в упор присев и соскок – прыжок согнув ноги, вскок в упор на коленях и соскок прогнувшись – прыжок согнув ноги, вскок в упор присев и соскок прогнувшись | 12 мин | Из упора стоя на мостике перед «козлом» выполнить 2-3 прыжка на месте и вскок в упор стоя на коленях. Взмахом рук и толчком ног соскок с помощью. Из положения «старта пловца» на снаряде, выпрямляясь, оттолкнуться вверх, прогнуться, руки вверх наружу и сохранить такое положение до приземления. Опереться руками о снаряд и, оттолкнувшись ногами от мостика, прийти в упор присев на снаряде. Выпрямляясь, оттолкнуться вверх, прогнуться, руки вверх наружу и сохранить такое положение до приземления. После небольшого разбега и отталкивания с мостика, вытягивая руки вперёд, поставить их на козла, подавая плечи вперёд; поднимая спину, согнуть ноги в тазобедренных и коленных суставах и, подтянув ноги к груди, поставить на козла; не задерживаясь в упоре присев, оттолкнуться вверх, прогнуться, руки вверх – наружу; такое положение сохранить до приземления. | РУУД: Планирование своих действий во внезапно сложившихся условиях; Оценка выполненных действий; Способность к волевому усилию. ПУУД: Выделение необходимой информации; Выбор эффективных способов решения поставленных задач; Действия во внезапно сложившейся ситуации. КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом; Разрешение конфликтов. |