5. Первичное осмысление и закрепление изученного материала. Цель: Создать условия для первичного осмысления и закрепления полученных знаний. 6. Физкультминутка Цель: снять утомление, обеспечить активный отдых и повысить умственную работоспособность учащихся 7. Первичный контроль . Цель: проверить уровень усвоения учащимися нового знания 7. Домашнее задание Цель: прокомментировать задания, снять трудности при выполнении 8. Рефлексия. | - Постройте график функции у = х(6 – х), где -1 ≤ х ≤ 5 Учитель следит за работой класса и за правильностью выполнения данного задания учащимся у доски и всего класса х | -1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | у | -7 | 0 | 5 | 8 | 9 | 8 | 5 | После выполнения указанного задания учитель оценивает учащегося у доски и переходит к следующему заданию. - С помощью графика функции по значению аргумента можно найти соответствующее значение функции и наоборот - Откройте учебники на странице 61 и давайте выполним № 285. Учитель просит ученика прочитать задание Работа с классом - Если х = -2, то у = 1,5 х = -1, то у = 0 х = 0, то у = -1 х = 1, то у = 0,5 х = 5, то у = 2 Гимнастика для глаз -А теперь самостоятельно в своих тетрадях выполните № 287 (б). - Давайте проверим ваши ответы (Слайд ) - Откройте дневники и запишите домашнее задание: № 286, №289, №295. Какую цель мы себе сегодня на уроке поставили? Достигли ли мы ее? Что называется функцией? Какие новые термины узнали? Расшифруйте их? Что еще нового узнали? Какие оценки вы себе поставите за работу на уроке? Какое у вас настроение сейча? | - К доске выходит ученик и выполняет данное задание с подробным разбором, все остальные учащиеся выполняют это же задание в своих тетрадях. - Слушают учителя. - Открывают учебники на указанной странице и записывают номер в тетрадь. - Ученик читает задание, все остальные слушают его. Ответы учащихся: - Если х = -2, то у = 1,5 х = -1, то у = 0 х = 0, то у = -1 х = 1, то у = 0,5 х = 5, то у = 2. Дети выполняют команды учителя. - Самостоятельно выполняют № 287 (б) в своих тетрадях. -Записывают домашнее задание в дневник. Высказывание детей. Обсуждение и выставление оценок с учетом мнения учителя. Ответы детей. |