СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по Альтернативному чтению 4класс 8- го вида ( надомное обучение)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по альтернативному чтению 4класс ( надомное обучение)

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по Альтернативному чтению 4класс 8- го вида ( надомное обучение)»

Тема урока: Проведение игры по сказке «Колобок» с проведением доступных детям движений персонажей.

Цель: 1) учить вести диалог, используя мимику и жесты, развивать коммуникативные способности у детей и интонационную выразительность речи, вызывать у детей радостный эмоциональный настрой;

2) формировать правильное отношение и поведение в ситуациях, требующих проявления заботы, внимания , сочувствия, отзывчивости и сострадания с помощью загадок и сказок о животных, где побеждает дружба.

3) развивать координацию движений, речь, воображение;

4) воспитывать доброжелательное отношение к друг другу.

Предварительная работа: 1) работа над интонацией, голосом, мимикой, жестами, движениями.

2) Чтение сказки и ее обсуждение с детьми.

3) Показ настольного театра по сказке « КОЛОБОК»

4) Рассматривание иллюстраций к сказке.

5) Проведение дидактической игры « Расскажи сказку по картинкам»

6) Имитирование и подражание героям сказки ( заяц – прыгает, говорит высоким голосом; волк - передвигается большими прыжками и говорит грубым и страшным голосом; медведь- ходит переваливаясь с ноги на ногу, говорит низким голосом растягивая слова ; лиса- говорит тоненько , ласково, заискивающе, ходит мелкими шагами, крутит «хвостом».)


Оборудование: 1) костюмы колобка, зайца, волка, медведя, лисы, бабки, деда;

2) елочки, березовые пенечки, домик.

Ход урока.

-Здравствуй, София! Давай вспомним, какие сказки ты знаешь?

- «Репка», «Гуси-лебеди», «Три поросенка» и т.д.

-А помнишь сказку « Колобок»?

-Да.

-Сейчас вместе расскажем, от кого уходил Колобок? (Рассказ сопровождается показом фигурок ). Очень грустно закончилась сказка, потому что Лиса съела Колобка.

Но сегодня праздник и грустить мы не будем. А какой праздник?

-Новый год!

-Нам Дед Мороз прислал коробку. Давай откроем и посмотрим, что же там? (Учитель открывает коробку) София, здесь шапочки. Отгадай, кому принадлежат эти шапочки? (Показывает)

- Зайцу, Волку, Медведю, Лисе.

- Правильно. И прислал их Дед Мороз, чтобы мы с тобой поиграли в сказку.

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ

Дидактическая игра «Какие продукты нужны для теста».

Работа с пазлами « СОБРАТЬ КАРТИНКУ С ПЕРСОНАЖЕМ ИЗ СКАЗКИ»

Проведение дидактической игры « Расскажи сказку по картинкам»

Имитирование и подражание героям сказки ( заяц – прыгает, говорит высоким голосом; волк - передвигается большими прыжками и говорит грубым и страшным голосом; медведь- ходит переваливаясь с ноги на ногу, говорит низким голосом растягивая слова ; лиса- говорит тоненько , ласково, заискивающе, ходит мелкими шагами, крутит «хвостом».)

Итог урока.