СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку 2 класс»

Конспект урока английского языка.

Учитель: Корякина Анна Анатольевна

Предмет: Английский язык

Класс: 2

Тема урока: Знакомство с модальным глаголом CAN

УМК: Ю. А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт «Английский язык. BRILLIANT»


Тема

Утвердительные предложения с модальным глаголом CAN

Цель и задачи

Ведение и закрепление новой грамматики.

1.Образовательная: Формировать навыки устной речи

2.Развивающая: Развивать навыки говорения, чтения.

Развивать речемыслительные и познавательные способности.

3 Воспитательная: Воспитывать культуру общения.


Планируемый результат

Предметные умения

УУД


Научиться строить утвердительные предложения глаголом CAN и использовать его в устной речи.

Накапливать багаж нового лексического, грамматического материала и приобретать опыт его применения.


Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом.


Читать слова, словосочетания, предложения.


Владеть техникой письма.


Личностные: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях;

Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации;

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, формулировать вопросы.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.



Основные понятия

Лексические единицы: глаголы, обозначающие виды спорта: tennis, basketball, skate, swim, run, sky

Грамматические структуры:

I can swim.

She/he can swim.

I can`t swim.

Can he/she swim?

Организация учебного пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы и необходимое оборудование

Окружающий мир,

Физическая культура

Фонетическая и речевая разминка.

Фронтальный опрос.

Парная работа.

Индивидуальная работа

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Демонстрационные карточки.

-Оценочные листы


Этап учебного занятия

Содержание учебного материала

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

1. Организационный этап учебного занятия (настрой на урок- warming-up)

(2 мин)

Цель– настроить на общение на английском языке .



Мотивация к получению новых знаний



Проверка готовности к уроку

(школьные принадлежности)

Приветствует учащихся:






Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please!”


Are you ready? let’s check it!

Учитель показывает на школьные принадлежности и даёт команду:

Show me your pen!


Show me your pencil!...

(так называются все знакомые принадлежности)


Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.


Дети отвечают, используя рифмовку:
Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, good morning!
We are glad to see you!



Ученики показывают называемый предмет

2. Фонетическая зарядка

(2 мин)

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.



Фонетическая разминка


-Послушай и повтори за диктором.


Упр 1,2 стр. 83

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.


Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

УУД

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

3.

Целеполагание и мотивация

(3 мин)

Цель- создать условия для постановки цели и задач урока детьми




Напомнить обучающимся лексику, показывая карточки с изображениями движения.

Children, answer my questions, please!

- What can I do?

-Что я умею делать?

-Дети, как вы думаете, что мы сегодня будем учиться говорить на английском языке?

-Как нам достичь этой цели?



Цель - сформулировать задачу урока





Дети отвечают:

- I can play tennis, basketball, skate, swim, run, sky


Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока-

будем учиться говорить о том, что мы умеем или не умеем делать


Учащиеся отвечают.

УУД

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

4.

Повторения изученного материала

(6 мин)



Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала, выявить затруднения.


-Lets check your homework!


1) Перед уроком проверяет правильность выполнения домашнего задания, ставит оценку.

2) просит учащихся открыть рабочие тетради и выставить полученные оценки в оценочные листы.

3) Фронтальный опрос

Прочитайте предложения и переведите их на русский язык.

(Рабочая тетрадь, с 59)


Цель - повторить пройденный материал



Дети выставляют оценки за домашнее задание.



Читают предложения упр. на стр.59, русский перевод английских предложений.


Учащиеся оценивают чтение и перевод предложений своих одноклассников из домашнего задания.

Опрошенные ученики выставляют оценки в свои оценочные листы.

УУД

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

5.

Этап изучения нового учебного материала


(6 мин)


Цель:

Ввести новые лексические единицы.

Формировать умения выражать свои желания и спрашивать о желаниях других.



Введение новой лексики

1)При помощи скетчевых рисунков учитель вводит новую лексику: tennis, basketball, skate, swim, run, sky

Как только ученики угадают, что нарисовано на доске, называет слова на английском языке и просит повторить хором.

2)Учитель записывает новые слова на доске.

3) просит учащихся обменяться тетрадями и оценить работу своего одноклассника по пятибальной системе.


Введение новой глагольной конструкции

I can

4)Учитель зачитывает классу предложения из грамматической рубрики стр. 86 учебника.


Обсуждает с детьми значение фраз.

I can dance

Учитель обращает внимание на особенности произношения и на употребление сокращённых форм.



Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ

1)Ученики смотрят, догадываются о значении новых слов.


2)Ученики проговаривают новую лексику за учителем.



3)Ученики записывают новую лексику в тетради.

4)Взаимооценка (ученики ставят друг другу оценку в тетрадь, находят за что похвалить)

5)Ученики ставят оценку себе в оценочные листы.


6)Класс повторяет за учителем фразы, даёт варианты перевода на русский язык (я могу…)

7)Ученики знакомятся с отрицательной формой и краткой формой. Читают предложения.

She/he can swim.

I can`t swim.

Can he/she swim?

Yes, I can. No, I cannot.

УУД


Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

6) Динамическая пауза



(2мин)

Цель- смена учебной деятельности на уроке




And now Let’s have a rest! Please stand up, sing the song and move.

Hands up, (руки вверх)

Hands down, (руки вниз)

Hands on knees, (руки на колени)

Sit down. (садимся на корточки)

Clap your hands, (хлопаем в ладоши)

Stand up, (встаем)

Stomp your feet, (топаем ногами)

Hands up. (руки вверх)

One, two, three, (показываем на пальцах)

Hop! (подпрыгиваем)

One, two, three, (показываем на пальцах)

Stop! (ладони вперед)

One, two, three,

Hop!

One, two, three,

Stop!


Цель - сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

УУД


Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

7. Формирование навыков устной речи.


(7 мин)

Цель-формирования у учащихся умения составлять предложения с опорой на образец

Актуализация ЛЕ по теме «овощи, фрукты» и

грамматических структур:

I/we’d like an apple,

I/we wouldn’t like an apple,


Работа с учебником.


-Take your books! Open your books on page 90,ех1


Упр.1, стр. 90,задание:

Составь и прочитай предложения.



Учитель следит, чтобы учащиеся строили отдельное предложение для каждого слова.







Оценивает обучающихся.

Цель- тренироваться в употреблении структуры

can ,

-научиться составлять предложения с опорой на образец.


1)Читают образец.


2) Строят предложение по образцу.


Опрошенные ученики выставляют оценки в оценочные листы.

УУД

Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

8. Формирование навыков диалогической речи



(11 мин)



Цель-формирования у учащихся умения расспрашивать друга, что он умеет.

Can you run?

Yes,I can. No, I cannot.


.

Фронтальная работа


1)Дети, а сейчас я хотела бы узнать, Что вы умеете делать

-Answer my questions!

Can you play tennis… ?


2) А вы хотите узнать, что я умею?

Учитель отвечает:

Yes, I can.

No, I can`t .


Учитель организует парную работу

3) Работа с учебником. Упр.2 на стр. 90.


Демонстрирую образец с одним из учеников.

Учитель спрашивает одну пару у доски.

Учитель проходит по классу, помогая при необходимости.

Цель- Участвовать в диалоге- расспросе.

1)Ученики отвечают на вопросы учителя.


Yes, I can.

No, I can`t .



2)Учащиеся задают вопросы учителю:

Can you swim?

Can you play tennis?...


3) наблюдают за демонстрацией учителя и ученика.

4)Учащиеся работают в парах.

5) Осуществляют самооценку.


9.

Рефлексия

(3 мин)











Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.


Thank you for your work! Do you like our lesson?

Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня?

Мы достигли этой цели? Что не получилось?

Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Выставление оценок за урок- выставляется средняя оценка в пользу ученика


Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.


Отвечают на вопросы учителя.




Называют из оценочных листов отметки

УУД

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

10.

Домашнее задание

(3 мин)

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.


Предлагает записать домашнее задание.

Упр. 3 на стр. 90


The lesson is over! Good buy!






Цель – осмыслить и записать домашнее задание.


Выбирают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.


Записывают домашнее задание в дневники.

УУД

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!