СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку для 3 класса на тему "Моя семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал содержит конспект урока по английскому языку для 3 класса на тему "Моя семья". Задачи урока: повторить лексику урока по теме Семья; повторить употребление притяжательных местоимений; научить читать букву “а” в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма, воспитывать интерес к предмету.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку для 3 класса на тему "Моя семья"»

Конспект урока для 3 класса

Тема: Моя семья

Цель: повторить лексику урока по теме Семья; повторить употребление притяжательных местоимений; научить читать букву “а” в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма, воспитывать интерес к предмету.

Оборудование: учебник, аудиоматериал

Ход урока

I. Орг момент

1. Приветствие: Good morning kids! How are you today? What is the date today?

2. Фонетическая зарядка:

This is daddy,
This is mummy,
This is sister,
This is brother,
This is me, me, me,
And my whole family.

3. Сообщ темы урока: We continue to speak about family and today we will learn pronouns.

II. Осн часть урока:

1. Проверка домашнего задания: Учитель по цепочке опрашивает лексику выученную на предыдущем уроке

2. Введение и отработка лексики/лексических струкртур

с. 28, упр.

1. Учитель читает предложения и слова в грамматической таблице. Учащиеся повторяют за ним хором, а затем читают самостоятельно. Учитель предлагает им прочитать диалог про себя и выбрать подходящие по смыслу притяжательные местоимения. Учащимся дается время для выполнения задания. Ответы проверяются. Затем учащиеся читают диалог по ролям.

Ответ: 1 my 3 your 5 Their 2 his 4 Her

с. 28, упр.

2. Учащиеся читают задание упр. 2 и образец. Они смотрят на картинки, и учитель задает им вопросы о родственни ках Майи. Например, показывая на Аниту, он спрашивает: “Who’s this?” Учащиеся от вечают, “Her grandma” и т. д. Далее учащиеся рассказывают о семье Майи от ее лица. This is my grandma. Her name is Anita. This is my grandpa. His name is Errol. This is my mum. Her name is Stella. This is my dad. His name is Winston. This is my little brother. His name is Simon. This is my pet. Its name is Bubbles.

3.Аудирование

с. 29, упр.

Учащиеся прослушивают запись упражнения. Учитель обращает их вни мание на то, как читается буква “a” в открытом и закрытом слогах. Учащиеся слушают запись еще раз и повторяют за диктором. Затем учащиеся самостоятельно читают скороговорки вслух. Учитель следит за правильностью произношения и интонации.

4. Письмо

с. 29, упр.4

Учитель просит учащихся прочитать слова одно за другим по правилам чтения буквы “a” в открытом и закрытом слогах. Затем дети открывают тетради и записывают слова в две колонки. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. Ответы проверяются. Учащиеся по очереди читают вслух сначала все слова из одной колонки, потом — из другой. /ei/ // name flag cake lamp late bag table grandma baby nanny

III. Заключит этап

1. Подведение итогов: учащиеся повторяют притяжательные местоимения используя лексику по теме Семья. Например: My mummy, My daddy, my grandma

2. Домашнее задание: выучить притяжательные местоимения с 28





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!