СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку для 4 класса по теме "My best friend".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по теме "My best friend" к модулю 1 "Family and friends" по учебнику Spotlight 4/Английский в фокусе 4 класс. Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова М. Л, Эванс В., 2007 г.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку для 4 класса по теме "My best friend".»

Конспект урока по английскому языку для 4 класса на тему «My best friend»

Автор: учитель английского языка Самарина О. Л.

Новосибирск, 2020


Цель урока: научить обучающихся рассказывать о друзьях и совместном досуге.

Задачи урока:

- познакомиться с новыми глаголами, обозначающими действия;

- научиться говорить о действиях, происходящих в данный момент;

- закрепить лексику, относящуюся к теме внешности человека;

- развить умения аудирования, чтения, говорения и письма.


Методическая литература:

1. Spotlight 4. / Английский в фокусе 4 класс. Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова М. Д., Эванс В., 2007;

2. Spotlight 4. Teacher's book/ Английский в фокусе 4 класс. Книга для учителя. Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова М. Д., Эванс В., 2017;

Видеоролик: www.Youtube.com/The More We Get Together - Kids Songs - Children's Songs - Nursery Rhyme - by The Learning Station.

Оборудование для урока:

1. видеопроектор;

2. интерактивная доска;

3. компьютер.


1. Начало урока. Языковая разминка. 7 минут

Учитель: Hello, everyone! Nice to see you! How are you doing?

Дети: отвечают на вопрос учителя: I’m fine, thanks, so-so, pretty good и т.д.)

Учитель: Now please look at the board, you can see a picture.

Listen and repeat after me:
You are my best friend,
My very best friend,
You make me happy everyday,
You share your great snacks,
You share your best toys,
So please don’t take
My best friend away.

(Дети повторяют за учителем).

Учитель: How do you think you can translate the word «share»?

Дети: «share» - значит «делиться».

Учитель: What does the first boy give to his friend?

Дети: an umbrella!

Учитель: And what does the second boy give to his friend?

Дети: an apple!

Учитель: Yes, you are right. Now please describe the boys in the picture.

Дети: The first boy has got dark hair. He has a blue T-shirt, purple shorts and red shoes. The second boy has got fair hair. He has got a red T-shirt, blue shorts and purple shoes.

Учитель: Well done!

2. Введение новой темы. 15 минут.

Учитель: Now try to quess, what we are going to talk about today?

Дети: about friends!

Учитель: Ok, you are right. Today we are going to talk about friends. Do you have friends?

Дети: Yes, we do!

Учитель обращает внимание детей на интерактивную доску, где представлена картинка с изображением Винни Пуха:

Учитель: Tell me please who is this?

Дети: This is Winnie The Pooh and Piglet.

Учитель: Who are they?

Дети: They are best friends!


Учитель (показывает на интерактивную доску): Now let's talk about what best friends like to do in their free time. Look at these pictures:

Учитель называет действия, дети повторяют.

Учитель: Please answer my questions. Use the example in exercise 2.What’s William doing?

Дети: He’s skiing.

Учитель: What does he like to do?

Дети: He likes to ski.

Дети приводят примеры ответов:

What’s Tom doing? He is sailing. He likes to sail

What’s Rose doing? She is sailing. She can sail really well.

What’s Simon doing? He is playing the violin. He can play really well.

Учитель обращает внимание детей на доску, где записаны в столбик пары глаголов:

Ski – skiing

Skate – skating

Sail – sailing

Play – playing

Dive – diving.

Учитель: перед вами глаголы в настоящем продолженном времени, или в Present Continuous, которое употребляется для обозначения действий, происходящих сейчас, в момент речи. Зарисуем в тетрадь веселую таблицу образования времени Present Continuous:

Дети зарисовывают таблицу в тетрадь.

3. Разминка 5 - 7 минут.

Now let's have a little rest! Stand up please and listen, sing and do:

(На интерактивной доске смотрим мультик-песенку и повторяем движения)

Friends 

The more we get together (поднимаем руки вверх, обводим в воздухе круг руками)
Together, together. (машем поднятыми вверх руками влево и вправо),
The more we get together (три раза хлопают в ладоши)

The happier we’ll be.
For your friends are my friends. (показываем друг на друга)
And my friends are your friends.
The more we get together

The happier we’ll be.

Two, four, six, eight

Who do we appreciate?

The more we sing together

Together, together.

The more we sing together

The happier we’ll be.

The happier we’ll be.
For your friends are my friends. (показываем друг на друга)
And my friends are your friends.
The more we get together

The happier we’ll be.


4. Закрепление материала. 15 минут.

Учитель просит учащихся еще раз проговорить, что такое Present Continuous, как это время образуется. Просит привести примеры с глаголами и следующими местоимениями:

He + Swim, she + watch, I + draw.

Дети: - I am drawing a picture

- He is watching TV

- She is swimming in the pool.

Учитель: Look at the examples in the blue frame on page 14 and answer my questions:

Are you drawing a picture?

Ученик 1: No, I am not.

Учитель показывает на другого ученика: Is she drawing a picture?

Ученик 2: No, she isn’t.

Учитель: And now we write down the rule in the blue frame in the notebook. Make three examples of this rule and write it in your notebook.

Ученики записывают правило в тетрадь, придумывают и записывают каждый по три примера на отрицательное предложение в Present Continuous.

5. Запись домашнего задания: Учебник стр. 14 упр. 3 вставить пропущенные слова, стр. 15 упр. 4 чтение, перевод.