I.Орг.момент | 1-2 мин. | Словесный (слово учителя) | Приветствие, проверка готовности учащихся и кабинета к уроку. Организация внимания школьников, мотивация учения. Приветствие, нацеливание перспектив работы. Т: Goodmorning, children! I am glad to see you. How are you. Ребята, унассегоднягости. Поздоровайтесьсними, пожалуйста. Ребята, у нас сегодня необычный урок. Вы сами в этом убедитесь! | Проверяют готовность рабочего места к уроку. PP: Good morning! Glad to see you too. Здороваются с гостями (махом головы). Р1: My name is | Личностные: - самоопределение; - нравственно-этическая ориентация. Регулятивные: саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. |
III. Речевая разминка | 1-2 мин. | Игра в команде (1 и 2 вариант) | Т:What is your name? Tell me, please what's the English...?(комнаты). Игра «Крестики - нолики» Thank you, very much.
| Отвечают на вопросы | Личностные: формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Регулятивные: - оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, и того, что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения |
IV.Этап закрепления знаний. | 7-10 мин. | ТСО Упражнение, кроссворд, рассказ, чтение текста, работа с таблицей, игра | 1.Dear children, look at the blackboard. What is our theme? Our theme is"Rooms". 2.Tell me,what is the purpose of our lesson.What we will do in class?Скажите, какая цель нашего урока? Что мы будем делать на уроке? (предположения детей). Сообщение цели урока: Закрепить знания по теме "Названия комнат в доме". 3.Ребята я сегодня пришла в школу и под дверью в кабинете обнаружила вот то письмо. Как вы думаете от кого оно и для кого? Читаемписьмо. Good morning children. У меня случилась беда. Я потерял свою любимую желтую коробочку inthetreehouse. Чтобы найти ее нужно пройти все комнаты в доме и выполнить задания. Вот ключ. Он поможет открыть комнаты. Один я не справлюсь. Помогите мне? С уважением,Chuckles. Ребята, поможем Чаклзу? Хорошо. У вас на партах карточки с заданиями, листы оценивания. За каждое задание вы будите получать баллы и в конце урока мы с вами подсчитаем баллы и выставим оценки. Areyouready? Приступаем к 1 заданию. Как называется первая комната в которую мы зайдем?Правильно. 1 комната Bedroom. Игра - чтение "Переводчик". Откройте учебник на с.35. Чтение текста. Молоды ребята. В той комнате еще одно задание. Оно у вас на карточке. 1. Прочитай и отметь названия комнат в тексте. It is a tree house. This is the bedroom. Daddy is on the bed. Mummy is in the kitchen. Larry is in the bathroom. Lulu is in the garden. Chuckles is in the house. Grandma is in the living room. Please, rate your work (обментетрадями). Критерий оценки - 1 балл на каждое правильно подчеркнутое слово. Открываем спальню. Есть ли здесь коробочка? Нет. Идем дальше. Какая вторая комната? 2 комната Bathroom. 2.Прочитай и соотнеси слова и картинки. Отметь буквы в нужной клеточке. Ответы: 1.d, 2.b, 3.e, 4.a, 5.c Критерий оценки - 1 балл на каждое правильно подчеркнутое слово. Учитель предлагает обучающимся проверить ответы по слайду и выставить баллы в клеточку ниже. 3. Прочитай слова и выбери соответствующую картинку.  1.А, 2.C, 3.A, 4.B. Критерий оценки - 1 балл на каждое правильно подчеркнутое слово. А здесь вы видите коробочку? И я не вижу. Чтобы идти дальше необходимо отдохнуть. Stand up! | Обучающиеся смотрят на доску с картинками и угадывают тему урока. Высказывают предположения по цели урока. Слушают письмо Дети читают по ролям. Один ребенок - переводит текст Проверяют задание по слайду. Угадывают Читают слова и соотносят с картинками. Отмечают нужный вариант Выставляют баллы | Регулятивные: - целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно; - прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик; - оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, и того, что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; - саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Познавательные: умения сознательно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные: -умение не создавать конфликтов; - участвовать в диалоге; слушать и понимать других; - сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). |
VI.Заключительный этап | 5-7 мин. 10-15 мин. | Словесный, аудиров-е, игра, проект | 3 комната Livingroom. Игра «Самый внимательный». Послушай текст и отметь знаком «+» те слова, которые ты услышишь в тексте(ex.3, p.35). Living room | | ɡarden | | Kitchen | | Chair | | Bedroom | | Bath | | Bathroom | | Проверка по слайду.За правильный ответ 1 балл. Ребята нашли мы с вами коробку желтого цвета? Нет. Идем в следующую комнату. 4 комнатаKitchen - Игра «Я - внимательный» Прочитай слова и найди значения. 1.Bedroom 2.red 3.kitchen 4.house 5.blue 6.bath 7.bathroom 8.living room | a. красный b. кухня c. гостиная d. дом e. ванная комната f.голубой g.ванна h.спальня | Оцените свою работу. Please, rate your work. 1.h, 2.a, 3.b, 4.d, 5.f, 6.g, 7.e, 8.c Проверка по слайду. За правильный ответ 1 балл. Ребята вот мы и добрались до домика на дереве. Но чтобы открыть дверь в доме мы должны рассказать проекты о комнате. Проверка домашнего задания: проект "Моя комната" Критерии оценки: 1.Оформление проекта (красочное, аккуратное); 2.презентация проекта (информация четкая, интересная, рассказ или чтение без ошибок). Выставить баллы за проект от 0 до 5. Молодцы. Поставьте баллы в клеточку. Открой Нелли дверцу домика. Что там ребята? Мы нашли коробочку. Правда? Отлично. Мы помогли Чаклзу. А теперь подсчитайте свои баллы и выставите оценки. Критерии оценивания на доске Количество баллов | Оценка | 22 - 26 | 5 | 14 - 21 | 4 | 8 - 13 | 3 | 0 - 7 | 2 | Вам понравилось помогать Чаклзу? | Дети слушают запись 2 раза и отмечают слова. Работают в группах Одноклассники оценивают ответ ученика.ученик ставит оценку в табличку. Ребята подсчитывают баллы и выставляют общую оценку | Личностные: -смыслообразование - самоопределение; - нравственно-этическая ориентация Коммуникативные: -умение не создавать конфликтов. Регулятивные: - развивать способность к самооценке; -контроль и оценка своих действий. |
VII. Этап рефлексии (2 мин.) Домашнее задание | 3-5 мин. | Словесный (беседа), самооценка,сюрпризный момент | Вам интересно зачем он искал коробку? Давайте посмотрим что там? Учитель достает коробку. Там угощения и карточки с домашним заданием. Ой, посмотрите-ка, а здесь сюрприз от Чаклза - сладости за проделанную работу. Угощайтесь, не стесняйтесь. Задания на карточках с разной степенью сложности (по выбору ученика, домашнее задание). Прицеплено к угощениям и помещено в коробку. Раздать задания ученикам. Ребята, давайте подведем итог, что мы сегодня делали на уроке? У вас у каждого на столе ключи. Давайтеукрасимдеревосвоимиключами. 1.Если вам было сложно на уроке и у вас было плохое настроение прикрепите ккрасный ключ. 2. Если вам было немного сложно и вы что-то не поняли прикрепите синий. 3.А если вам все понравилось и трудностей не возникало, то прикрепите кжелтый ключик. Выставление оценок за урок. Роспись в дневниках. Our lesson is over. Good buy! I am very glad to work with you! | Отвечают на вопросы учителя. Украшают домик ключами разного цвета Записывают задание в дневник | Регулятивные: - различать способ и результат действия Регулятивные: -контроль и оценивание своих действий. Личностные: - развивать способность к самооценке; - нравственно-этическая ориентация. Самоконтроль |