Этапы урока (подэтапы урока) | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формывзаимодействия | Время |
1.Организационный Цель: организация внимания и внутренней готовности. Форма: фронтальная. Средства: языковые. Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности. Вид контроля: устный: наблюдение | -Hello, pupils! . -I am glad to see you! How are you? -What date is it today? -What is the weather like? -Masha, do you like the weather? - What weather do you like? -Who is absent today? | Ps-Good morning. -We’re glad to see you too. Today is………. The weather……….. | Беседа | 1 мин |
2. Прогнозирование темы урока и формирование целеполагания Цель: путем взаимодействия учеников и учителя выход на проблемный вопрос иформулирование темы и цели урока. Форма: фронтальная Средства: языковые, наглядные Результат: формируется целеполагание. Вид контроля: устный: наблюдение | -Look at the photos on p.60, please. What can you see in the pictures? - Ok. What are we going to speak about in the lesson? - Yes, that’s right. At this lesson we’re speaking about clothes and fashion. We are going to use new phrases and words to describe other person. - Can you read the theme of our lesson, please? - | - We can see different people in different clothes. Maybe these photos’re from magazines/. -About clothes, fashion/. Clothes and fashion Учащиеся читают тему урока и | Беседа Совместное целеполагание с помощью постановки проблемы | 2 мин |
3.Работа c новыми лексическими единицами и повторение ранее известных (в качестве warming-up) Цель: - ознакомление с лексическими единицами, описывающими стиль, материал одежды, подготовка; -формирование психологического климата урока, установка межличностного контакта с детьми | - Look at ex. 1 and check the following words in the Words List. -Now use the words to describe each person’s clothes ( - Now look at the pictures again and make sentences using the phrases from ex 1B - | Работа со словарем Ученики описывают одежду сначала всему классу,затем в парах . Учащиеся составляют предложения по образцу | | 3 мин. |
4.Фонетическая зарядка. Цель: - отработка чтения слов и произношения, Вид контроля: устный: наблюдение | -Let’s start our tour with vocabulary and pronunciation. (карточки со словами из упр 1) - Can you read and translate words from ex 2? | Учащиеся читают слова за учителем Учащиеся называют и переводят знакомые слова | Фронтальная работа | 3 мин |
5 .Словарная работа. Цель: - активизация изученной ранее лексики; - развитие умения работать со справочной литературой (словарём) - формирование интереса к заданию через игру Вид контроля: устный: наблюдение, взаимопроверка | 1) работа с учебником с.78 (слова в рамочке) - Can you read the task ex 3, check their meanings in the Word List -Now let’s listen and check | Учащиеся работают со словарём, затем слушают и проверяют. | индивидуальная работа | 5 мин |
6. Работа с диалогической речью Цель: формирование умения составлять диалоги на заданную тему по-образцу Вид контроля: устный: наблюдение | - Dear pupils, imagine you are going to a school dance. You’re trying on clothes to decide what to wear. Use the language in the box to act out exchnges работа в парах над составлением exchanges по- образцу. Well done! Now look at ex 6. Let’s read this dialogue Now let’s answer on my questions | Учащиеся работают в парах у.4 с.60 . Учащиеся читают диалог в группах. Ученики отвечают на вопросы | работа в парах работа в группах фронтальная работа | 7 мин |
7 .Работа с грамматическимматериалом Цель: ознакомление со словами «too/enough» и отработка употребления их в речи. Вид контроля: устный: наблюдение и письменный: самоконтроль | -What are these words in our language? -Look at the picture and try to guess when we use “too” and “enough” Пояснение учителя и корректировка ответов для того чтобы учащиеся сами пришли к выводу. Now let’s do ex 7 | - Cлишком, достаточно ответы учащихся | . | 5 мин |
8. Работа над групповым проектом) Цель: Развитие умения работать в группе Вид контроля: устный: наблюдение | Do you agree that fashionable clothes change the way a person looks? Please, discuss in groups | Учащиеся работают в группах, делают пометки Учащиеся отстаивают свою точку зрения. | «Корзина предположений» Самопроверка | 10 мин 5 мин. |
9.Итог урока. Рефлексия Домашнее задание Подведение итогов. Выставление оценок Цель: обобщение и выводы по учебной теме. - обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. - рефлексия деятельности по итогам урока Форма: фронтальная Приемы контроля: устный. | It’s time to summarise our lesson. (Слайды 24 -25) Now write your homework : с.60 № 1 (записть слова в словарь и выучить), WB с 35 | Учащиеся подводят итог урока вместе с учителем. Записывают домашнее задание | Беседа | 5 мин |