обеспечить систематизацию языкового материала в рамках темы «Места в городе»;
обеспечить формирование умений аудирования, чтения и говорения;
обеспечить понимание высказываний учителя и собеседника в различных ситуациях общения, в том числе при наличии незнакомых языковых средств; понимание учебных текстов;
развитие у школьников коммуникативной культуры (умения общаться, монологическую и диалогическую речь);
развитие навыков письменной речи;
развитие памяти через повторение активной лексики урока и песни;
расширение словарного запаса в рамках изучаемой темы;
развитие мыслительных операций: умение сопоставлять, анализировать;
развитие творческого потенциала учащихся;
воспитание культуры совместной деятельности.
- преодоление коммуникативного и эмоционального барьера при говорении на английском языке;
- оперирование языковым материалом в монологической речи при описании картинки с использованием образца;
- формирование навыков письменной речи при описании картинки с использованием наглядной опоры;
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УУД |
Организационный момент | Проверяет готовность учащихся к уроку: - выбор эффективного способа, приёма концентрации внимания; Hello! I’m glad to see you. Sit down, please! How are you? | Приветствие учителя, подготовка к работе на уроке: Hello! Glad to see you, too. Fine, thanks! And you? | |
Постановка целей урока | Помощь учащимся в определении цели урока: предлагает учащимся посмотреть видеозапись песни и догадаться, о чем пойдет речь на уроке. Now I’d like you to watch a video and guess the theme of our lesson. Yes, you are absolutely right, we’ll talk about feelings and states today. You know, I was very happy yesterday. Can you guess where I was? | Просматривают видеоролик и формулируют тему и цель урока - «чувства и эмоции» - по очереди задают вопросы учителю, чтобы отгадать, где он был вчера; | Учится размышлять, анализировать; употреблять формы глагола to be в Past Simple в вопросительной форме, давать краткие ответы; |
Фонетическая разминка | Учитель проводит фонетическую разминку: Let’s do a phonetic exercise and read a poem. Repeat after me: Hector Protector was dressed all in green; Hector Protector was sent to the Queen. The Queen did not like him, No more did the king; So Hector Protector was sent back again. | Уч-еся повторяют скороговорку за учителем, затем самостоятельно: Hector Protector was dressed all in green; Hector Protector was sent to the Queen. The Queen did not like him, No more did the king; So Hector Protector was sent back again. | |
Проверка домашнего задания | Учитель предлагает учащимся описать картинки; на вопросы о том, где они и члены их семьи были в определённый момент в прошлом. T: .Now, tell me, please, where the people in the pictures were? Answer the questions about the place you and your family were at a certain moment in the past | Описывают картинки, рассказывают, где были вчера изображённые на картинках персонажи; Дают краткие и полные ответы на вопросы о том, где они и члены их семьи были в определённый момент в прошлом. | Употреблять формы глагола to be в Past Simple в утвердительной форме в письменной и устной речи. Давать полные и краткие ответы; Знать и активно использовать лексику по теме «Места в городе». Описывать картинки с использованием тематического языкового материала |
Изучение нового материала | Учитель показывает картинки с изображением чувств и эмоций (Упр. 1 стр.78) с подписанными под ними словами и просит повторить слова за диктором, Просит назвать картинки, убрав написанные под ними слова; включает видеозапись песни, осуществляет проверку понимания песни, предлагает прослушать песню во второй раз и с помощью мимики и жестов продемонстрировать чувства, о которых поётся в песне; - организует игру (Упр. 2 стр.78) T.: And now let’s play a game “Get in the mood!” You are to think of a feeling and show it (without words) and the others have to guess your feeling by asking a question. What question can you ask? How should you start a question? How can we answer such a question? A: Were you angry yesterday? B: Yes, I was. | Учащиеся прослушивают и повторяют слова хором и индивидуально (Упр. 1 стр.78), называют изображённые на картинках чувства и эмоции без опоры. Слушают и просматривают видео песни, следят по тексту и показывают на соответствующие картинки. Проговаривают слова песни за исполнителем, передают содержание песни при помощи перевода; во время второго прослушивания учащиеся демонстрируют с помощью мимики и жестов чувства, о которых поётся в песне. Учащиеся организуют игру (Упр. 2 стр.78) и вспоминают структуру общего вопроса с использованием форм глагола to be в Past Simple и краткие ответы: ведущий изображает чувство (при помощи мимики и жестов), которое он испытывал вчера, игроки отгадывают, задавая общий вопрос) | Знакомятся с новой лексикой по теме «Чувства и эмоции»: bored, tired, scared, hungry, angry; используют новую лексику в речи при составлении общих вопросов; тренируются в постановке общих вопросов и в использовании кратких ответов с помощью глагола to be в Past Simple. |
Динамическая пауза | Let’s have a break and do exercises. Stand up! If you're happy and you know it, clap your hands. If you're happy and you know it, clap your hands. If you're happy and you know it, And you really want to show it, If you're happy and you know it, clap your hands. | Учащиеся встают с места, выполняют ритмичные движения под команду учителя, садятся на свои места. | |
Закрепление изученного материала Рефлексия, оценивание | Каждый учащийся получает задание, в зависимости от уровня сложности с учётом индивидуальных особенностей, по желанию отдельные учащиеся работают с интерактивной доской. На доске появляются правильные варианты ответов для самоконтроля. Now you will get cards with tasks, some of you will work with the help of the smart board and then you’ll see the answers in order to check with yours. | Выполняют разноуровневые упражнения с учётом индивидуальных особенностей. Работают самостоятельно. Самостоятельно проверяют и оценивают свою работу и/или работу одноклассников с помощью правильных ответов на интерактивной доске. | Знать значения новых слов по теме и правильно их писать с точки зрения орфографии; узнавать и правильно использовать слова в зависимости от контекста. |
Учитель организует работу с упр.3 стр. 79. -проводит проверку понимания; -обучает работе с ключевыми словами; -помогает определить структуру монологического высказывания по образцу. T: Open your books at page 79 ex. 3. Read the texts and complete. Match the texts to the pictures. Where were they? What is the extra picture? Read the texts aloud and translate it. (Учитель обращает внимание учащихся на употребление речевого оборота there was/ there were) | Читают текст про себя и заполняют пропуски. Читают текст вслух с соблюдением норм правильного произношения и интонации. Составляют план монологического высказывания. | Использовать полученные знания при составлении устного монологического высказывания с опорой на образец. |
Учитель предлагает учащимся закончить фразы: T: So, my dear, you’ve worked hard. I’m very happy you have succeeded in describing the picture. And now try to complete the sentences: Now I know… Now I can… I don’t know… T: Choose the smile that fits you best. Your marks for today are:… | Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой. | Знать и уметь использовать в речи и лексические единицы по теме. Формировать начальные формы познавательной рефлексии; Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. |
Домашнее задание | - объясняет и комментирует домашнее задание: составить рассказ-описание картинки по образцу. At home you’ll have to describe the extra picture. I’m sure you’ll do your best to succeed. What information should you include in it? So I’d like you to write down your home task: Ex. 5 p. 7. Thank you for your hard work. Good bye! | Записывают домашнее задание в дневник. | Строить письменное сообщение в рамках изученной темы с использованием образца. |