СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку. Тема: История кино. Ознакомительное чтение с опорой на картинки. 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель: Белетова Сурая Николаевна

Предмет: английский язык

Класс: 8

Тема урока: История кино. Ознакомительное чтение с опорой на картинки.

Ресурсы: учебник Rainbow English – 8, компьютер, интернет, образовательные порталы, аудиозапись.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку. Тема: История кино. Ознакомительное чтение с опорой на картинки. 8 класс»

Учитель: Белетова Сурая Николаевна

Предмет: английский язык

Класс: 8

Тема урока: История кино. Ознакомительное чтение с опорой на картинки.

Ресурсы: учебник Rainbow English – 8, компьютер, интернет, образовательные порталы, аудиозапись.

Цель урока: Совершенствовать навыки чтения с опорой на картинки; развивать навыки употребления лексических единиц по теме: «История кино».

Задачи урока:

Практическая:

– навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.

Образовательная:

- формирование лексических навыков говорения, чтения;

- совершенствовать навыки самостоятельной работы с текстом;

- закрепить тематическую лексику;

Воспитательные:

- прививать интерес к иностранному языку;

- приобщать учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка;

- воспитывать чувство толерантности и взаимопомощи в процессе работы

Развивающие:

- развивать умения поискового чтения;

- развивать навыки неподготовленной речи;

- развивать умения собирать и организовывать информацию по заданной теме;

Планируемые результаты:

    Предметные:

1) знать лексику соответствующую теме урока;

2) уметь осмысленно воспринимать и дифференцировать информацию из прочитанного и услышанного;

3) уметь применять лексико-грамматический материал в письменной и устной речи.

    Метапредметные:

Познавательные:

1) Уметь осознанно и произвольно строить речевые высказывания с использованием лексико-грамматического материала.

2) Уметь работать с книгой и интернет ресурсами, и отбирать необходимый материал из текста.

Коммуникативные:

1) Слушать и понимать речь учителя.

2) Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

5) Уметь владеть монологической речью.

    Регулятивные:

1) Уметь концентрировать внимание, организовывать рабочее место

2) Уметь осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

3) Уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

4) Уметь совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке

5) Уметь выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

    Личностные:

1) Уметь устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

2) Уметь работать самостоятельно.

3) Уметь точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.











































Ход урока:

1. Орг. момент:

- Good morning! I’m glad to see you!

How are you?

What is the weather today?

What date/ day is it today?

I hope you are ready to work.

2. Фонетическая зарядка. (презентация)

Listen and repeat.

C c

Перед в остальных случаях

e, i, y

[s] [k]

face can

I like a cinema.

Actor and actress show action film,

but I like special and crime film.

3. Активизация знаний (проверить домашнее задание) (учебник, аудиозапись)

Уч. стр. 5 упр. 1 (прослушать и прочитать)

4. Целеполагание (постановка темы урока, цели и задачи урока)

Look at the screen. Can you tell me, what we are going to speak about at our lesson? (презентация)

What is Topic today?

Topic: History of Cinema (презентация)

What will we do today in our Lesson?

We will learn new words, read and translate the text.(презентация)

We will discuss about history of cinema.





5. Введение лексики. (презентация)

Listen, read and write. (аудио)

Achievement -достижение

anywhere -где бы то ни было, повсюду

crime- преступление

director- режиссер

rapidly- быстро

screen- экран

silent- беззвучный

within- в течение, с интервалом, внутри

6. Первичное закрепление лексики.

Etreniki (платформа) (Приложеие 1)

7. Физминутка

Many years ago when the cinema was black-and-white there was no sound. Actors and actresses used pantomiming without any words.

We know about Charlie Chaplin.

Please, look at the fragment of this film and show this fragment with the help of pantomiming. (видео фрагмент) https://youtu.be/yusN3bJD6N0

8. Ознакомительное чтение текста с опорой на картинки. (учебник)

Уч. стр. 7 упр. 3

- read and translate this words.(презентация)

crime , director, screen, silent, theatre, film, transport, comedies, music halls, clubs

- read the text. (учебник) стр. 7 упр. 5

- translate the text

9. Закрепление изученного материала. (эл доска)(Приложение 2)

- Find in the text following words and underline.

10. Контроль изученного материала. Тест (платформа ) (Приложение 3)



11. Рефлексия (Подведения итога занятия) (презентация)

You have worked very hard today and learnt a lot of interesting facts about cinema.

Answer my questions:

I have learnt…..

I would like to learn more about……

Was the information new for you?

Thank you!! You work good.

12. Домашнее задание: Your home work is: Page 6 ex. 2 learn by heart new words, ex.4

Приложения к уроку:

1. https://etreniki.ru/29F5UQ49GD

2. https://r9.whiteboardfox.com/91556819-8985-8658

3. https://learningapps.org/watch?v=p0rpubai522









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!