СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку "Употребление относительных местоимений в речи".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок из Раздел 3. "Традиции, праздники и религиозные праздники"  учебника Rainbow English

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку "Употребление относительных местоимений в речи".»

Глава: Раздел 3. Традиции, праздники и религиозные праздники (17 часов)

Дата:___04.12.2019___

Класс – 6Б

Урок № 36

Тема: Употребление относительных местоимений в речи




Цель темы

Развитие  умений аудирования.

Формирование лексических навыков

Планируемый результат

- уметь составлять вопросы по уже данным ответам;

- уметь использовать новые лексические единицы в речи;

- уметь читать и понимать незнакомый текст;

- уметь понимать текст на слух.

Основные понятия

Грамматика:

New material:

1) who and which in attributive clauses;

2) their equivalent that;

3) who/whom in attributive clauses;

4) whose to introduce attributive clauses

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Информационно-образовательная среда: аудиоприложение к учебнику, ноутбук .

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.105

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Listen and say who is who in the pictures.


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Предъявление нового грамматического материала и его закрепление

С.105,106

Упр. 2,3 с.106,107


Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия

Анализ работы на уроке

Учитель объясняет домашнее задание. Стр.107 упр.3

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can tell your friend about your holidays!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.