СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме "Каникулы закончились"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме "Каникулы закончились" к учебнику        «Rainbow English»  Афанасьевой М.В., Михеевой И.В., Барановой К.М. Основные задачи урока- совершенствовать навыки чтения с полным охватом содержания, систематизировать лексические и грамматические знания, повторить ранее пройденный материал посредством говорения, аудирования, диалогической речи.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме "Каникулы закончились"»

Ермилова Н.В.,

учитель английского языка

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

« Школа №117»

г. Нижний Новгород





Конспект урока

английского языка в 5 классе

по теме: «Каникулы закончились».

Учебник « Rainbow English» для 5 класса Афанасьевой М.В., Михеевой И.В., Барановой К.М



Тип урока: урок работы с текстом

Задачи:

  • Совершенствовать навыки чтения с полным охватом содержания

  • Систематизировать лексические и грамматические знания.

  • Повторить ранее пройденный материал посредством говорения, аудирования, диалогической речи.

  • Преодолевать коммуникативные трудности.

  • Развивать языковую догадку.

  • Овладеть страноведческими знаниями



Цели:

Практическая:

Практика аудирования, чтения и говорения. Тренировка в комбинировании изученного лексического и грамматического материала и оперировании им на уровне предложений.

Развивающая:

Развитие логического мышления, способности к догадкам, развитие оперативной памяти.

Образовательная:

Проверка умений и навыков говорения в монологической и диалогической речи, проверка навыков аудирования и чтения.

Развитие умений работать с информацией.

Понимание высказываний учителя и собеседника в различных ситуациях общения.

Воспитательная:

Воспитание внимания к собеседнику и умения ориентироваться в ситуации общения.

Обучение соблюдению правил культуры поведения.

Оборудование: интерактивная доска, учебник английского языка Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., К.М.Барановой "Rainbow English" 5 класс, аудиозапись к УМК "Rainbow English" 5 класс, презентация «Шотландия» , карта Великобритании.

Ход урока

Организационный момент

Good morning, children! I’am glad to see you! Today we are going to talk about holidays, travellings, Scotland, listen and read the text.



Фонетическая зарядка



Let’s warm-up.

На доску выводится слайд со стишком «Биг Бен» для фонетической зарядки:



Tick-tock, Tick-tock,

This is Big Ban.

Big Ben is a clock.

Day and night

With all its might

Big Ben, the clock, says: Tick-tock



Look at the blackboard, please, and listen to me. (я читаю с соблюдением интонации).

And now look at this poem, please. (делаю установку для чтения)

Who wants to read? (прослушиваю ученика, диагностирую чтение)

Well done, thanks.

Would you like to translate it? What is this poem about? (ученик переводит стихотворение)

And now be attentive, please, I’ll read this rhyme once more (читаю рифму с соблюдением интонации и произношения, дети слушают, обучающее чтение: T-class, p-1, p-2, p-3);

Let’s play the “champion”, who wants to read it without mistakes? (проверяю усвоение данного материала, контролируя чтение сильного среднего и слабого ученика)

Tell me, please, where Big Ben is situated.

You are right! In London. Let’s find London on the map of Great Britain.

Ученики находят Лондон на карте Великобритании.

Well, thank you, good job!


Основная часть

  1. Проверка домашнего задания

And now it’s time to check your home work. Your home work was to write the verbs in Past simple.

На слайде записаны глаголы в первой и второй форме. Для проверки домашнего задания ученики меняются тетрадями, называют вторую форму глагола, проверяя ее с записью на слайде:



Go - went run - ran

See - saw take - took

Have - had meet - met



  1. Работа с текстом.


Для того, чтобы заинтересовать детей и настроить их на чтение учитель предлагает:

Well, you know that the Barkers like to travel. Letˈs remember which country they have already visit. Ученики вспоминают текст о путешествии семьи Баркер в Шотландию и в Англию, г. Йорк. (стр. 5-6 учебника)


На доску выводятся слайды о Шотландии и городе Йорк.

Tell me, please, what can you see? (ученики видят уже знакомые пейзажи Шотландии и города Йорк, Англия)

Let’s find Scotland and England on the map of Great Britain.


На доску выводится слайд с заданием:

And now complete the sentences using the words below:

hotel, Scotland, grandparents, farm, liked, animals


  1. The Barkers travelled to _________.

  2. They lived on the _______with their __________ .

  3. They helped their grandparents with the _______.

  4. In York they stayed at a _______

  5. John and Sally _______ York very much.


На выполнение задания отводится 5 минут. Сначала ученики выполняют задание самостоятельно, затем отвечает один ученик.


3.Аудирование.

Well, we are going to know more about Barkersˈ travellings. Weˈll listen to the new text and then weˈll read it.

Для снятия трудностей при аудировании и чтении на доску выводится слайд с новыми лексическими единицами.

But first, look at the blackboard, please. Repeat after me all together.

to take a train – сесть в поезд

to decide to do smth – решить сделать что-либо

bag – сумка

to meet –[ miːt ]встречать

Beatrice [ˈbitris]

Charley [ˈtʃɑːli]

to cook – готовить

to have a supper – ужинать

to be tired –[ˈtaɪəd] быть уставшим

to go to bed – лечь спать

early [ ˈɜːli] - рано

to show [ʃəʊ] - показывать

cafe [kæˈfeɪ ]кафе

to thank –[ θæŋk] благодарить

weekend –[ˌwiːkˈend] выходные



Letˈs listen to the text! Звучит аудиозапись № 6 к УМК « Rainbow English» для 5 класса Афанасьевой М.В., Михеевой И.В., Барановой К.М.

So, who can say which city the Barkers visited? Дети отвечают, что семья Баркер посетила г. Глазго в Шотландии.

Right you are!!! letˈs have a look at this city!

На доску выводятся слайды с изображением г. Глазго.

Now open your books at p.16 Ex.2 (text) letˈs read. (дети читают текст вслух, по очереди)

Well done!!!

Для проверки понимания прочитанного текста учитель предлагает выполнить упр. № 3 с. 17 учебника и сказать, какие утверждения верные, а какие – нет. (true or false)

Now open your books at p.17, Ex.3. Read the task, please.

Дети выполняют задание, учитель контролирует понимание содержания текста.


Итог урока:


1.Подведение итогов, учитель задает вопросы по уроку:


What did we do at our lesson?

What have you learnt?

What did you like or didn’t like at our lesson?


2.Оценивание. Учитель выставляет отметки за работу на уроке, отмечая каждого ребенка.


Your homework: write out all the verbs in Past Simple from the text.

Thank you for your job, goodbye, see you!