| Формы: фронтальная работа, работа в парах. Приемы: решение нестандартных задач, точка зрения, рефлексия. Методы: словесный метод, наглядный метод, метод стимулирования, продуктивные методы |
Хубсаhан тухай үгэнүүдтэй танилсуулха, ойлгуулха, «Хубсаhанай дэлгүүртэ?» гэhэн сэдэбээр үхибүүдэй буряад хэлэн дээрэ харилсаха шадабари хүгжѳѳхэ. Содержательная цель: расширить понятийную базу за счет включения новых элементов. Это значит, что за урок ученик узнает новые термины. Деятельностная цель: научить детей применять новые способы действия. Это значит, что уяснив новые термины и правила, ученик должен уже на этом уроке попытаться реализовать эти знания, применить их на практике, испытать новое действие. | 1. Предметные: Формирование языковых навыков: фонетических, орфографических, лексических, в рамках темы; Совершенствование умений: говорения через практику диалогической и монологической речи, чтения, письма, аудирования; Формирование социокультурной осведомлённости. 2. Метапредметные: 1. Познавательные УУД: – воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. - развивать умение контролировать свою деятельность, самостоятельно и в группе выполнять предложенное задание; - использовать лексические единицы в предложениях; 2. Регулятивные УУД: – планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций, действий; - формировать умение осуществлять самоконтроль. 3. Коммуникативные УУД: - формировать умение работать в паре; - формировать умение сотрудничать с учителем и одноклассниками; – оформлять речь в соответствии с грамматическими нормами бурятского языка. 3. Личностные результаты: - выражать желание осваивать новые приемы и действия, достигать положительных результатов; -создавать позитивное эмоциональное отношение учащихся к предмету и уроку; - развивать творческие способности. |
- правильно переводить слова, предложения; - правильно произносить слова; - правильно составлять предложения в соответствии с правилами структуры предложения бурятского языка; - адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание; - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | - в устной и письменной форме излагать свою мысль; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; - произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач. |
познавательные: нахождение, использование информации для решения учебных ситуаций, регулятивные: умение ставить цель деятельности, определять пути ее достижения, оценивать результаты деятельности; умение разрешать учебные проблемные ситуации; коммуникативные: строить понятные высказывания; личностные: учиться работать в группе, взаимодействовать с участниками группы для получения общего результата. | Технология деятельностного метода обучения, технология оценивания учебных успехов, метод проблемного обучения, здоровье-сберегающие технологии, обучения в сотрудничестве | мультимедийное оборудование, карточки, игрокубик для карточек, принадлежности для работы в группе |