СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по чтению на тему «Три желания Вити» по Л.Каминскому

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 4

Цели урока: познакомить с рассказом Л.Каминского «Три желания Вити».

Задачи: обучать выразительному чтению, чуткому отношению к слову; развивать  внимание, мышление;  формировать  умение сочувствовать,  сопереживать;  воспитывать положительные качества личности, добросовестное отношение к учебной деятельности.

Формируемые БУД.

Личностные.

Формирование положительного отношения к школе и учебной деятельности, к изучению литературного чтения.

Формирование способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные.

Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей.

Высказывание своих предположений.

Формирование умения оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий.

Познавательные.

Систематизировать и обобщать полученные знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках.

Коммуникативные.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Адекватно воспринимать другое мнение и позицию, уметь “слушать” коллектив.

Формы обучения: коллективная и самостоятельная работа.

Оборудование: слоговая таблица, учебники, карточки для рефлексии, карточки для инд. работы.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по чтению на тему «Три желания Вити» по Л.Каминскому»

Конспект урока по чтению на тему «Три желания Вити» по Л.Каминскому


Класс: 4

Цели урока: познакомить с рассказом Л.Каминского «Три желания Вити».

Задачи: обучать выразительному чтению, чуткому отношению к слову; развивать внимание, мышление; формировать умение сочувствовать, сопереживать; воспитывать положительные качества личности, добросовестное отношение к учебной деятельности.

Формируемые БУД.

Личностные.

Формирование положительного отношения к школе и учебной деятельности, к изучению литературного чтения.

Формирование способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные.

Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей.

Высказывание своих предположений.

Формирование умения оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий.

Познавательные.

Систематизировать и обобщать полученные знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках.

Коммуникативные.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Адекватно воспринимать другое мнение и позицию, уметь “слушать” коллектив.

Формы обучения: коллективная и самостоятельная работа.

Оборудование: слоговая таблица, учебники, карточки для рефлексии, карточки для инд. работы.


Ход урока

  1. Организационный момент.

Прозвенел звонок весёлый,

Приглашает на урок.

Встали все у парт спокойно,

Начинаем ровно в срок.

Психологический настрой.

- Ребята, повторяем за мной

У меня хорошее настроение
Я буду внимательно слушать на уроке.
Я буду вежливым.
У меня всё получится.

  1. Речевая разминка.

- Какое сегодня число?

- Какой день недели?

- Какой месяц?

- И какое время года?

- Какой сейчас урок? (Чтение)

- Чему мы учимся на уроке чтения?


Чтение «Слоговой таблицы». Речевая разминка.


3. Совместное открытие нового знания.

Сообщение темы урока.

Откройте с.14

Мы познакомимся с рассказом Л.Каминского «Три желания Вити».

- Как вы думаете, о чем может быть этот рассказ?

Первичное восприятие.

(чтение учителем)

- Понравился ли вам этот рассказ?

- Каким настроением оно проникнуто?

- Как вы понимаете «круглый двоечник»?

- К кому Витя обратился за помощью?

- Как помола ему рыбка?

- Почему Витя стал получать пятёрки?

- Теперь, перед тем, как читать вслух, вспомним о правилах чтения.

- О чем надо помнить, читая? (о темпе, интонации, силе голоса, постановке логического ударения).

Чтение «цепочкой»

Физ.минутка.

Раз, два – стоит ракета

Три, четыре – самолет

Раз, два – хлопок в ладоши,

А потом на каждый счет.

Раз, два, три, четыре,

Руки выше, плечи шире,

Раз, два, три, четыре

И на месте походили.

  1. Закрепление изученного материала.

- Как вы считаете, что нужно для того, что бы хорошо учиться?

Работа над осмыслением вывода к произведению.

Стр. 15.

Не надейся, что за тебя кто-то другой выполнит твою работу.

- Запишите себе в тетрадь.

5. Итог урока

- С каким произведение познакомились на уроке?

- Что сегодня узнали на уроке?

- Чему научились?

6. Рефлексия.

Ребята у вас у каждого на столах лежит по 2 человечка. Один зелёный (ПОКАЖИТЕ), который обозначает радость, успех, удовольствие, интерес. А другой – с вопросительным знаком (ПОКАЖИТЕ), обозначает трудности, преграды. Если вам на уроке было интересно, легко, понятно, то возьмите в руки зелёного человечка. А если трудно и что-то осталось непонятно, то человечка с вопросительным знаком. Поднимите над головой и возьмите его на память.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!