Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по ФГОС С. Лагерлеф «В Назарете». Определение нравственного смысла произведения.»
Урок 100
Предмет: литературное чтение
Класс 4.
Учитель: Муйдинова Э.Ф.
Дата: 20. 05. 2019 год
Тема. С. Лагерлеф «В Назарете». Определение нравственного смысла произведения.
Тип урока: урок систематизации полученных знаний.
Планируемые результаты:
Личностные результаты: умение выказывать своё мнение, выражать свои эмоции; способность к самооценке на основе критерия успешность учебной деятельности.
Метапредметные: строить устное высказывание с учетом учебной задачи, поиск необходимой информации с помощью учебной литературы, анализировать, сравнивать, делать выводы.
Предметные: знание зарубежной литературы, определение её особенностей, составление пересказов самых интересных эпизодов из произведений от лица главных героев, самостоятельное составление рассказов о герое с использованием авторского текста.
Оборудование: карточки с текстом речевой разминки, портрет писателя, пословицы для работы в парах.
ХОД УРОКА:
Организационный момент.
Упражнение на развитие техники чтения.
Проверка домашнего задания.
с. 209 – 216, прочитать + составить 10 вопросов по произведению
Речевая разминка.
- Прочитайте способом «птичий базар», с вопросительной интонацией, с сердитой, с весёлой, шепотом, громко, скороговоркой, выразительно.
Работа по теме урока.
Как называется произведение?
Кто знает, что такое Назарет? (Город в Галилее, на севере Израиля)
Сколько лет было Иисусу, когда он лепил птиц? Пять
Кого лепил Иисус? Птиц
Кто лепил птиц вместе с Иисусом? Иуда
Как выглядел Иуда? Весь побитый, в синяках
Что делал отец Иисуса? Работал на гончарном круге, лепил
Физкультминутка.
Продолжение работы по теме урока.
- Что узнали о Иисусе? О Иуде?
Рефлексия.
- Сегодня на уроке я узнал…
- На этом уроке я похвалил бы себя за ….
- После урока мне захотелось….
- Сегодня я сумел ….
Подведение итогов урока.
Домашнее задание.
с. 217 задание 5, составить рассказ о Г.Х.Андерсене
2