СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по ФГОС С. Лагерлеф «В Назарете». Определение нравственного смысла произведения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока разработан на основе ФГОС. Целью данного урока является самостоятельное составление рассказов  о герое с использованием авторского текста.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по ФГОС С. Лагерлеф «В Назарете». Определение нравственного смысла произведения.»

Урок 100

Предмет: литературное чтение

Класс 4.

Учитель: Муйдинова Э.Ф.

Дата: 20. 05. 2019 год

Тема. С. Лагерлеф «В Назарете». Определение нравственного смысла произведения.

Тип урока: урок систематизации полученных знаний.

Планируемые результаты:

Личностные результаты: умение выказывать своё мнение, выражать свои эмоции; способность к самооценке на основе критерия успешность учебной деятельности.

Метапредметные: строить устное высказывание с учетом учебной задачи, поиск необходимой информации с помощью учебной литературы, анализировать, сравнивать, делать выводы.

Предметные: знание зарубежной литературы, определение её особенностей, составление пересказов самых интересных эпизодов из произведений от лица главных героев, самостоятельное составление рассказов о герое с использованием авторского текста.

Оборудование: карточки с текстом речевой разминки, портрет писателя, пословицы для работы в парах.

ХОД УРОКА:

  1. Организационный момент.

  2. Упражнение на развитие техники чтения.

  3. Проверка домашнего задания.

с. 209 – 216, прочитать + составить 10 вопросов по произведению

  1. Речевая разминка.

- Прочитайте способом «птичий базар», с вопросительной интонацией, с сердитой, с весёлой, шепотом, громко, скороговоркой, выразительно.

  1. Работа по теме урока.

    • Как называется произведение?

    • Кто знает, что такое Назарет? (Город в Галилее, на севере Израиля)

    • Сколько лет было Иисусу, когда он лепил птиц? Пять

    • Кого лепил Иисус? Птиц

    • Кто лепил птиц вместе с Иисусом? Иуда

    • Как выглядел Иуда? Весь побитый, в синяках

    • Что делал отец Иисуса? Работал на гончарном круге, лепил

  2. Физкультминутка.

  3. Продолжение работы по теме урока.

- Что узнали о Иисусе? О Иуде?

  1. Рефлексия.

- Сегодня на уроке я узнал…

- На этом уроке я похвалил бы себя за ….

- После урока мне захотелось….

- Сегодня я сумел ….

  1. Подведение итогов урока.

    • Что необычного в истории об Иисусе? Иуде?

  2. Домашнее задание.

с. 217 задание 5, составить рассказ о Г.Х.Андерсене

2