Познаватель-ные | Регулятивные | Коммуника-тивные | |
Осуществляемые действия | Осуществляемые действия | Дози-ровка | | | | |
I. Организационный момент | Даёт команду на построение. Проверяет готовность учащихся к уроку. Приветствие. Объяснение задачи урока. | Построение, рапорт дежурного Приветствие. Слушают и запоминают. | 30 сек | | | | |
II.Подготовительный этап 1.Актуализация знаний. Способствовать развитию внимания | Проводит беседу о том, что легкая атлетика – травмоопасный вид спорта. | Слушают и задают вопросы. | 30 сек | Выстраивают осознанное речевое высказывание в устной форме о развитие скоростно - силовых качеств. | Принимают инструкцию учителя и четко следуют ей. | Адекватно используют речь при ответах на вопросы | |
2.Обеспечение обще-функциональной подготовленности организма | Дает строевые команды: Напра-во!Нале-во в обход шагом – марш! Провидит разминку. Дает ОМУ на выполнение упр. Сохранять дистанцию 2-3 шага Подает команду: -на носках “Маршь” -на пятках “Марш” Бегом марш -присед по свистку -упор лёжа по свистку лицом в центр -по свистку присесть и выпрыгнуть с хлопком над головой -поворот 360 градусов по свистку. Шагом «Марш» Ходьба до восстановления дыхания ОРУ (проходной способ) 1.Рывки из и.п. р.р. перед грудью 2.Рывки из и.п. пр. рука вверх 3.Круговые движения рук 4.Ходьба выпадами р.р на колено 5.Ходьба в приседе р.р на колени 6.Прыжки в приседе р.р на колени 7.Прыжки в верх из приседа Ходьба до восстановления дыхания | Выполняют строевые упражнения. Выполняют ходьбу -на носках -на пятках Выполняют бег -присед по свистку -упор лёжа по свистку лицом в центр -по свистку присесть и выпрыгнуть с хлопком над головой -поворот 360 градусов по свистку. Выполняют ОРУ в движении. Разминка: 1 1-2-2 рывки р.р. перед грудью 3-4-2 рывка р.р встороны 2 1-2-2 рывка пр.р.вверх 3-4-2 рывка лев.р.вверх 3 10 круг.движений, р-р вперед 10 круг.движений, р-р назад 4 1.Выпад правой 2.Выпад левой 5 Ходьба в приседе р.р на колени 6 Прыжки в приседе р.р на колени 7 Прыжки в верх из приседа Выполняют ходьбу в движении до восстановления дыхания | 9 мин 2-3 раза 2-3 раза 2раза 2раза 2раза 2раза 10 раз 10- раза 6-8 раз 10 раз 10сек 10сек 10сек | | Принимают инструкцию учителя при выполнении беговых и общеразвивающих упражнениях и четко следуют ей | | |
III.Совершенствование ранее полученных умений и навыков. 3.Разъяснение учащимся целей и задач урока | Проводит беседу о значении скоростно - силовых качеств для жизнедеятельности человека и подводит учащихся к осознанию цели и задач урока | Собственная деятельность по созданию положительной мотивации учения | 1 мин | Понимают значение знаний и умений выполнять упр. | Анализ имеющихся знаний о выполнении скоростно - силовых качеств. | Формируют собственное мнение и позиции | |
4.Напоминание учащимся выполнение круговой тренировки. | Объясняет правила круговой тренировки с одновременным демонстрационным выполнением. | Образно воспринимают двигательное действие и правила. | 1 мин | | Прогнозируют свою деятельность | | |
5.Управление процессом осознания и приобретения знаний и умений | Предлагает ученикам проанализировать правила круговой тренировки. Определить наиболее сложные элементы в правилах. | Анализируют правила круговой тренировки и выделяют сложные элементы. | 1 мин | | Анализ круговой тренировки. | | |
IV.Этап применения знаний 6.Управление процессом перехода от теории к практике. | Перестроение в 3 колонны. Дает беговые упражнения: 1.Бег с высоким подниманием бедра; 2.Бег с захлестыванием голени; 3.Многоскоки 4.Ускарение Старты из различных и.п. -из упора лежа -из упора лежа -из упора сидя ноги вперед, спиной к направлению бега. ОФП- круговая тренировка 1.Прыжки на скакалках на обеих ногах. 2.Пресс. 3.Отжимания. 4.Присидания р.р за голову. 5.Прыжки через лавочку. | Выполняют беговые упражнения. 1.Бег с высоким подниманием бедра; 2.Бег с захлестыванием голени; 3.Многоскоки 4.Ускарение Старты из различных и.п. -из упора лежа -из упора лежа -из упора сидя ноги вперед, спиной к направлению бега. ОФП- круговая тренировка 1.Прыжки на скакалках на обеих ногах. 2.Пресс. 3.Отжимания. 4.Присидания р.р за голову. 5.Прыжки через лавочку | 15мин 3по10 3по10 3по10 3по10 2по10 2по10 2по10 15сек 15сек 15сек 15сек 15сек | Закрепление техники скоростно - силовых качеств, учитывая коррективы учителя | Принимают инструкцию учителя и четко следуют ей | | |
7.Самостоятельное творческое использование сформированных УУД | Наблюдает и контролирует технику выполнения круговой тренировки. | Самостоятельное выполнение скоростно - силовых качеств. | 1мин | Закрепление правил круговой тренировки, учитывая коррективы учителя и одноклассников | Контролируют процесс выполнения круговой тренировки. Анализируют и устанавливают ошибки. | При коррекции выполнения круговой тренировки, учащиеся умеют формулиро-вать ошибки и приходить к общему решению в совместной деятельности | |
8.Содействовать развитию ловкости | Организует и проводит спортивную игру Игра: Баскетбол. | Участвуют в игре | 10мин | | Принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; сохраняют учебную задачу в процессе игры | | |
V. Итог на рефлексивной основе 9. Проверка изменений в обученности и развитии учащихся. | Помогает обобщить усвоенный материал урока. Проводит беседу по вопросам: - С помощью каких легко атлетических упражнений развивается ловкость и быстрота т.д. | Определяют свое эмоциональное состояние на уроке Обсуждают результаты своей деятельности | 1 мин | Выстраивают логическое умозаключение, умение структурировать знания | Прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала | Формируют собственное мнение и позиции. Оценивают результаты деятельности товарищей. | |