1. Воспитательные (личностные результаты – Л):
1.1. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
1.2. воспитание силы воли, чувства самостоятельности
2. Развивающие (метапредметные результаты)
2.1. развитие скоростной выносливости, быстроты, ловкости.
2.2. осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений (П)
2.3. объяснять ошибки при выполнении двигательного действия (К)
3. Образовательные (предметные результаты – ПР)
3.1. Принять на оценку технику передачи эстафетной палочки
Литература: 1. https://multiurok.ru/files/plan-konspiekt-uroka-po-tiemie-estafietnyi-biegh.html
2. http://geum.ru/next/art-190877.leaf-9.php
Проводящий: Лобанова Полина Алексеевна.
№ п/п | Содержание учебного материала | Дозировка | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Подготовительная часть 12 мин. |
1. | Организационный этап | 8 мин | | |
| 1.1 Построение, приветствие | 1 мин. | Класс, в одну шеренгу - становись! Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь! Здравствуйте, ребята! Вольно! | Выполняют команды учителя, контролируют свои действия (Р) |
| 1.2 Сообщение задач урока | 2 мин. | Сегодня на уроке мы с вами сдаем на оценку технику передачи эстафетной палочки, так же осуществим круговую тренировку. | Планируют путь достижения цели, ставят познавательные задачи (П) |
| 1.3. Строевые упражнения | 30 с | Класс, направо,1-2! Кругом,1-2! Кругом,1-2! | |
2. | Подготовка учащихся к работе на основном этапе | 8 мин | | |
| 2.1. ходьба с заданием | 2 мин | Класс, в обход налево шагом-марш! Дистанция 1,5 м. | Принимают команды учителя(Р) |
| - с пятки на носок - с носка на пятку | | С пятки на носок с заданием – марш! С носка на пятку с заданием – марш! | |
| 2.2. бег с заданием | 6 мин | Легко бегом – марш! Дистанцию соблюдаем! Из строя не выходим! Бежим 20 кругов. Шагом – марш! Восстанавливаем дыхание. | |
| 2.3. перестроение из колонны по одному в колонну по три | | Налево, в колонну по три – марш! Интервал 2 м. направляющие на месте! Класс, стой, 1-2. Кругом,1-2! | |
| Комплекс СБУ Бег с высоким подниманием бедра Бег с захлестыванием голени Бег с подскоками с махом руками Бег с выносом прямых ног вперёд Ускорение Семеняющий бег | | Выполняют друг за другом. С высоким подниманием бедра- марш! С захлестыванием голени – марш! С заданием марш! Выпрыгиваем выше! С заданием – марш! Ноги прямые Выполняем ускорение до линии штрафного броска, выполняем по свистку С заданием –марш! | |
Основная часть 25 мин. |
2. | Этап закрепления знаний и способов действий | | | |
| 2.1. Передача эстафетной палочки | 10 мин | Принять на оценку технику передачи эстафетной палочки. Класс, становись, равняй, смирно. Сейчас мы с вам сдаем на оценку передачу эстафетной палочки. | |
| 2.1.1 Критерии оценок | | 5- правильно выполненная техника, с маленькими недочетами. 4- начал снижать темп бега, до передачи 3- Принимающий начал бег прежде, чем передающий достиг контрольной отметки 2-не выполнена техника полностью | Показывают умение регулировать свои действия (Л) |
| 2.2.Круговая тренировка -перестроение 2.3.круговая тренировка | 11 мин 1 мин 10 мин 3круга По 30 сек. На 1 подход Всего по 2 подхода на круг | Класс, в одну шеренгу становись, в обход на лево, шагом марш, в колонны по 6 марш. колонны с 1 по 6 идут к свиом номерам, которые прикреплены на стенке.
6 4
5 3
2
1 1-сгибание, разгибание рук, в упоре лежа 2-приседания 3-берпи 4-ноги на швед. стенку под углом 90 гр. Поднимание туловища 5-прыжки на скакалке 6-поднимание ног под углом 90 гр. | Правильно выполняют двигательное действие Оценивают собственные возможности (Р) |
Заключительная часть 3-8 мин. |
6. | Подведение итогов занятия | | | |
| 6.1 Построение | 1 мин | В одну шеренгу становись! Равняясь! Смирно! Вольно Озвучивает оценки, говорит общие ошибки. | Выполняют команды учителя (Р) |
| 6.2 Рефлексия | 1 мин. | Подвести итоги урока, выслушать личные достижения. | Оценивают процесс и результаты своей деятельности (Р) Обобщают полученные на уроке сведения (Л) |
| 3.3 Переход в школу (в раздевалку) | 3 мин. | Обратить внимание на дисциплину | Проявляют дисциплинированность (Р) Оценивают собственное поведение при переходе в школу (Л) |