I. | Подготовительная часть урока. 1.Построение в шеренгу. 2.Приветствие. Сообщение задач урока. 3.Строевые упр. на месте: -повороты налево -повороты направо -поворот кругом. 4.Ходьба: -обычная -на носках, руки вверх -руки в стороны -руки за спину. 5.Бег: -медленный бег -бег с высоким поднимание бедра - бег с захлёстыванием голени назад. -обычный бег -ходьба для восстановления дыхания. 6.Перестроение в движении из колоны по одному в колону по два ОРУ II. Основная часть урока Подвижная игра «Третий лишний» Выбирают двух водящих. Остальные участники становятся по кругу парами, один сзади другого, лицом к центру. Расстояние между парами один-два шага. Водящие находятся за кругом. По выбору один из них убегает, другой — догоняет. Задача ловящего запятнать убегающего, который, в свою очередь, стремится вбежать в круг и встать впереди какой-нибудь пары. В этой ситуации спасается от ловящего участник, оказавшийся третьим. Если догоняющему удается запятнать убегающего, то они должны меняться ролями. III. Заключительная часть урока. -построение в шеренгу. -подведение итогов урока | «Класс, в одну шеренгу становись!» Сегодня на уроке мы будем прыгать через гимнастическую скакалку, проведем эстафету и поиграем в игру «Третий лишний». «Класс нале-во» «Класс напра-во» « Класс круг-ом» Пятки вместе носки врозь. Осанку выпрямили. «Налево, в обход за направляющим обычным шагом марш!» (вести счет) Направляющий шире шаг, набираем дистанцию 2 шага. «Класс, внимание руки вверх став на носках марш!» Потянулись выше за руками. «Класс, руки в стороны ставь» «Класс, руки за спину ставь» «Класс, внимание медленным бегом марш!» «Класс, налево вколону по два марш!» Разомкнитесь на вытянутые руки. Правила игры таковы, что бегать можно только по кругу, не пересекая его, и нельзя хвататься за детей, стоящих в кругу. «Класс, внимание в одну шеренгу становись!» Что мы делали сегодня на уроке? Закрепить правила игры «Третий лишний». | Постановка учебной цели занятия (Р) Умение организовать собственную деятельность (Р). Умение распознавать и называть двигательное действие(Пр) Умение правильно выполнять двигательное действие(Р) Понимание необходимости выполнения упражнений для предупреждения плоскостопия (л). Умение выполнять упражнения по укреплению осанки (Р) Умение видеть и чувствовать красоту движения (Л) Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению (Л). Умение технически правильно выполнять двигательное действие (Р). Умение проявлять дисциплинированность (Л) Умение взаимодействовать со сверстниками по правилам, во время проведения подвижной игры(К) |