3 | Изучение нового материала | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b5252-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/4_10.swf http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b5253-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/4_11.swf | Цели для учителя: Образовательные 1.Продолжить формировать знания об атмосферном давлении, 2. Научить выводить формулу для определения атмосферного давления 3. Сформировать знания об опыте Торричелли Развивающие Научить применять теоретические знания для объяснения практических опытов Развивать логическое мышление и устную речь Беседа с учащимися. Вспомним формулу для определения давления жидкости на разной глубине Критерии оценки: Формула написана правильно Формула написана неправильно Формула не написана Обращение к классу: Какие есть замечания и дополнения? Подумайте, можно ли использовать эту формулу для расчета давления воздуха на разной высоте? И почему? Следовательно, определить атмосферное давление можно только опытным путем. Рассказ учителя по ЭОР №3 об опыте Торричелли , анимация и об опыте Паскаля ЭОР №4 В каких единицах измеряется атмосферное давление? Учитель на доске выводит соотношение. 1 мм рт ст = 133,3 Па | Цель : получить новые знания об атмосферном давлении, научиться выводить формулу, узнать об опыте Торричелли Один ученик выходит к доске, пишет формулу и объясняет ее. Остальные пишут в тетрадях. Дополняют, исправляют ответы одноклассников Отвечают, дополняют и исправляют друг друга Записывают правильный ответ Слушают, смотрят презентацию и анимацию Ученики делают соответствующие записи в тетради | 20 |