СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОНСПЕКТ урока по физкультуре "Лазание по канату в два приема"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отзыв

об открытом уроке «Лазание по канату в два приема»,

разработанного и проведённого учителем физической культуры     МКОУ «Османюртовская СОШ   СОШ» Умахановой Мархият Якубовны

        23.03.2018

Учителем физической культуры Мархият Якубовна был дан  урок в 7 а классе по теме «Лазание по канату в два приема ».

        На уроке были поставлены и выполнены задачи обучения технике выполнения лазание по канату в два приема, развития физических качеств, гибкости, ловкости, координации движений, формирования правильной осанки, воспитания дисциплинированности, терпения, трудолюбия, ответственности и взаимовыручки, воспитания культуры здорового образа жизни.

                  При проведении урока прослеживалось использование игровых методов, повышающих мотивацию к обучению, отвечающих требованиям здоровьесбережения учащихся для обучения различным видам деятельности, повышения концентрации внимания, создания непринужденной атмосферы на уроках. Используемые технологии позволили учителю оптимизировать образовательный процесс и повысить качество образования.

               В начале урока Мархият использовал  мультимедийное оборудование для демонстрации техники выполнения группировки, кувырка вперед и назад, а также способы страховки во время выполнения сложных  упражнений.

 

 

Директор   “МКОУ Османюртовская СОШ “              Абдулкеримова Я.М.

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ и НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

 

 
 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Османюртовская СОШ»

 

                      368039 РД,  с.Османюрт ул. Дружбы 5,  тел. 8 (938)207-77-73  эл.адресosmanurtschool@yandex.ru

№______                                                                     «____»_____________________20____г.

 

Отзыв

об открытом уроке «Лазание по канату в два приема»,

разработанного и проведённого учителем физической культуры МКОУ «Османюртовская СОШ   СОШ» Умахановой Мархият Якубовны.

 

23.03.2018

Критерии

Баллы

1

Цели занятия, его план были открыты обучающимся, конкретны и побудительны для них

4

2

Замысел занятия реализован

4

3

Содержание урока оптимально (научно, доступно)

4

4

Проблемный характер изложения учебного материала

3

5

Обучающиеся имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов

4

6

Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения

4

7

Занятие способствовало формированию ключевых компетенций:

 

в предметной области

3

 

в области информационных технологий

4

 

в проектно-аналитической деятельности

4

 

в исследовательской деятельности

4

 

в плане продолжения образования и  эффективного самообразования

4

8

Занятие способствовало  развитию  качеств личности:

 

коммуникативность, способность к эффективному общению, регулированию конфликтов

3

 

критическое мышление

4

 

креативность, установка на творчество

3

 

самостоятельность и ответственность

4

 

рефлексивность, способность к самооценке и самоанализу

3

 

толерантность, уважение к межкультурным и прочим различиям

4

9

Занятие способствовало расширению общекультурного кругозора

 

10

Занятие помогло обучающимся в ценностно-смысловом самоопределении 

3

11

Обучающиеся получили помощь в решении значимых для них проблем

4

12

Педагог сумел заинтересовать обучающихся, владел аудиторией

 

13

Комфортность образовательной среды: материально-техническое  обеспечение, удобство расстановки рабочих мест

3

14

Качество методического обеспечения (пособия, раздаточные материалы, материалы на электронных носителях и пр.) методы обучения и контроля адекватны возможностям обучающихся

4

15

Психологическая комфортность: благоприятный климат (доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающимся)

4

16

Партнерский стиль отношений педагога и обучающихся

4

 

Всего баллов:

85

 

 

Предлагается оценить каждую из позиций по следующей шкале:

  1. Достигнуто в высокой степени                  4 балла
  2. Достигнуто почти в полной мере              3 балла
  3. Достигнуто частично                                 2 балл
  4. Достигнуто в малой степени                      1 балл
  5. Не достигнуто (или не входило в цели)    0 балл

Вывод:

  • от 60 до 80 баллов - отзыв положительный              

свыше 80 баллов - отзыв положительный, рекомендую тиражирование

Просмотр содержимого документа
«КОНСПЕКТ урока по физкультуре "Лазание по канату в два приема"»

Место проведения: спортивный зал.                                  

Инвентарь: гимнастические маты, канат, свисток.

Задачи урока:  1. Совершенствование учащимися раннее изученных акробатических упражнений.

2. Приступить к обучению школьников лазания по канату в два приема.

                         3. Способствовать развитию у учащихся двигательных качеств.

                                                                         

 

                     

                        

№ п./п.

Содержание

Дозировка

Методические указания

1

2

3

4

Вводная часть

1.Построение, рапорт.

2. Выведение учащимися задач урока.

- Какой раздел ФК мы проходим? (гимнастика)

- Как Вы думаете, гимнастика нужна для человека или нет? Почему?

- Какие акробатические упражнения Вы знаете?

- А какие мы прошли?

- Значит сегодня, что мы делать будем? (лазание по канату)

- А в жизни лазание по канату нам пригодится? В каких профессиях (пожарник, альпинист, скалолаз, парашютист..).

3. Разминка.

- Повторение поворотов на месте: «Напра-во!», «Нале-во!», «Круг-ом!»

-  Движение класса в обход по залу: « В колонну по одному  налево в обход шагом марш!»

- Разновидности ходьбы:

  «на носках, руки к плечам-марш»

  «на пяпках, руки за голову-марш»

  «высоко поднимая бедро, руки на пояс-марш»

-  Разновидности бега:

  «бег, с высоким подниманием бедра-марш»

  «бег, захлестывая голень назад-марш!»

  «обычным бегом – марш!»

-  «Шагом марш!» (восстанавливаем дыхание).

4. Общеразвивающие упражнения (О.Р.У).

- Исходное положение  

(1.И.П.)

 руки  в стороны, круговые движения вперед и назад

    3-4. И П.

- И.П.

   1. правая рука внизу, левая вверху, маховые движения назад

                         

-  И.П.-стойка на ширине плеч, руки на пояс

  1наклон головы вперед

   2 наклон головы назад

  3наклон головы влево

  4наклон головы вправо

- И.П.-стойка ноги врозь. руки на пояс

  1-наклон влево

 2-и.п.

 3поворот влево

  4и.п.

                         

 - И.П.-руки на пояс, ноги на ширине плеч

Круговые движения в тазобедренном суставе в левую и правую сторону      

                 

- И.П.-руки на пояс.

1-упор присев

2-толчком ног , упор лежа

3-упор присев

4-и.п.

                       

- И.п.-сидя на полу ноги врозь

1-наклон к правой ноге

2- наклон к середине

3-наклон к левой ноге

4- и.п.

- И.п.

 Правая нога согнута в колене, левая сзади прямая, пружинистые движения

 

                       

Основная часть:

  1. Акробатические упражнения

Повторение:  

 -группировка из положения упор сидя на полу

 - группировка из положения лежа на спине, руки вверх.  

 - группировка в положении присев

Повторение: перекаты-

Из положения лежа на спине  в группировке  перекаты вперед-назад «качалка»

 Тоже самое из положения седа

- из упора присев (перекат назад, вернуться в исходное положение)

-перекат в группировке с последующей опорой руками  за головой  

-лежа,  на животе прогнувшись, руки вверх

Перекаты вправо, влево  

- из упора присев в группировке  (перекат вправо, влево)

-на одном колене, в сторону на носок –перекаты вправо, влево

- стойка на лопатках

И.п.-упор присев

1-перекат назад ,руки  в упор под лопатки

    ноги согнуты

2-выпрямить ноги, прогнуться

3-5-держать

6-8 и.п.

И.п.- лежа на спине руки вверх

1- ноги согнуть, руки согнуть пальцы под плечи

2 –выпрямить ноги и руки, прогнуться

3-5 – держать

6-8 – и.п.  

  1. Лазание по канату в два приема

И.п. – вис на прямых руках.
1 – подтягиваясь на руках, согнуть ноги и захватить ими канат.
2 – разгибая ноги (отталкиваясь), перехватить канат руками, т.е. перейти в вис на прямых руках.

Заключительная часть:

Построение в одну шеренгу

-подведение итогов урока

Творческое домашнее задание:

- положительное влияние упражнения «мост» на организм человека;

- стойка на лопатках

                              итого

12мин.

3 мин.

 

2 мин.

2 мин.

5 мин.

Повторить:

6-8 раз

Повторить:

6-8раз

Повторить:

6-8 раз

Повторить:

6-8 раз

Повторить:

6-8 раз

Повторить:

6-8

Повторить:

4-6 раз

30 мин.

3 мин.

45 минут

Ученики выстраиваются по росту, соблюдая интервал. Носки обуви должны быть  на одной прямой линии.

Поворачивают голову направо

Принимают строевую стойку

Встают свободно. Ослабив в колене правую ногу. Не сходя с места, не ослабляют внимание, не разговаривают.

Четкое выполнение команд.

Учащиеся передвигаются. Один

за другим в затылок, соблюдая заданную дистанцию

Следить за правильной осан-

кой, ноги в коленях не сгибать, голову держать прямо

Опорную ногу не сгибать

Следить за дыханием

Следить за правильной осанкой.

Короче шаг ,колени прямые,

Голову прямо ,плечи опущены.

Короче шаг, колени не сгибать, локти точно в сторону.

Опорная нога прямая ,колено выше поднимаем.

.Следим за дыханием.

Руки согнуты в локтевых суставах

Круговые движения 4 раза вперед, 4 раза назад.

Через два маха меняем положение рук

4 поворота влево, 4 поворота вправо

Через 3 пружинистых движения в прыжке меняем ноги

Держать группировку- не раскрываться

Пальцы рук под плечи, колени к животу, подбородок на грудь