1. Подготови-тельная (13 мин) | 1. Построение, сдача рапорта сообщение задач урока. 2. Ходьба: а) на носках, руки вверх; б) на пятках, руки на пояс; в) перекатом с пятки на носок руки за голову; 3. Бег: а) легкий; б) «змейкой»; в) приставным шагом правым и левым боком. в) с поворотом на 360 градусов по сигналу. 4. ОРУ в движение - наклоны головы в право в лево; -круговые движения руками вперед на 4 счета, назад на 4 счета; - выпад руки на пояс с поворотом корпуса тела; -на каждый шаг наклон вперед; - на каждый шаг мах право, левой руки вперед; -прыжки в полуприседе; - легкий бег и переходом на ходьбу. | 1 мин 2 мин 3 мин 7 мин | Фронтальная
Поточная, соблюдать дистанцию два шага, следить за осанкой. Поточная, соблюдать дистанцию два шага.
Поточная, соблюдать дистанцию два шага, следить за осанкой.
|
2. Основная | 1.Класс делится на 3 отделения распределяются около матов, назначается старший по отделения, который контролирует работу и технику безопасности, при выполнение упражнения. 2. Повторение и закрепление акробатических упражнений: - из упора присед перекаты в группировке (5 раз); -из упора присед перекат в группировке в выход стойка на лопатках, зафиксировать, перекатом в группировке в упор присед(5 раз); - перекатом в группировке сед углом руки в стороны зафиксировать (3 раза); - кувырок вперед, кувырок назад ( 2 раза) - «мост» из положения лежа, зафиксировать, из положения стоя зафиксировать. 3. Повторить ранее изученную комбинацию: И.п. – упор присед, кувырок вперед, кувырок назад, перекат в группировке в сед углом руки в стороны, сед упор сзади, упор лежа сзади, поворот в упор лежа, упор присед, прыжком поворот 180 градусов в стойку руки вверх. 4. Каждое отделение получает набор карточек с названием акробатического элемента. Самостоятельно составляют комбинацию из 5 элементов, отрабатывают выполнение элементов. 5. Группа поочередно демонстрирует свою составленную комбинацию. (аплодисментами поблагодарить за выполнение задания) 6. Выполнение упражнения на пресс: Из положения лежа руки вверх, сед захватом (15 раз) | 1 мин 6 мин 5 мин 5 мин 6 мин 2 мин |      
1 3       

2 - учитель - ученики Выполняют фронтально Следить за техникой безопасности, контролировать правильность выполнения упражнения. Обратить внимание на неточность выполнения упражнения, прокомментировать ошибки и предложить выполнение упражнение ученику, который выполняет правильно.
Отделения рассчитываются на 1-2 и поочередно выполняют комбинацию. Сначала все № 1 потом № 2. Соблюдать интервал. Упражнения выполняются слитно без лишних движений, следить за точностью исполнения. Групповая работа Карточки: Кувырок вперед | Кувырок назад | «Мост» | Сед углом | Стойка на лопатках | Свой элемент | Помогать отделениям, вставлять связующие элементы для плавного перехода выполнения упражнения. Фронтально.
|