СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по ИЗО. 2 класс. Рисуем колокольчики

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по ИЗО. 2 класс. Рисуем колокольчики»

КОНСПЕКТ 1

Класс: 1 № урока: Воробьева К.Д.

Тема: «Колокольчики» Дата

занятия

по тематическому

планированию

Тип урока: комбинированный урок

Цель урока: сформировать умение и навык изображения колокольчика.

Задачи урока:

Обучающая:

  • научить передавать форму, пропорции, цвет колокольчика.

Воспитательная:

  • воспитать чувство красоты и любви к природе.

Развивающая:

  • развить художественное воображение.

Оборудование:

Для педагога: мел, тряпочка, простые и цветные карандаши, ластик, точилка.

Для учащихся: подкладка, альбомы/папки для черчения, простые и цветные карандаши, ластик, точилка, салфетки.

Наглядные пособия:

Зрительный ряд: иллюстрации с пошаговым алгоритмом выполнения рисунка, изображения цветов (5 листов А4), педагогический рисунок;

Музыкальный ряд: звуки леса;

Литературный ряд: стихотворение «Колокольчики» А. Барто, загадки.

Использование ТСО: колонки, ноутбук/телефон.





Орг. момент (1 мин)

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок!

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки, все для вас!

Пожелаем всем удачи –

За работу, в добрый час!

- Сегодня нас ждёт насыщенный и интересный урок, давайте хорошенько постараемся создать красоту!

  1. Объяснение нового материала (12 мин)

- Послушайте стихотворение-загадку:

На лугах, в полях, в саду они нам дарят красоту,

пробуждают вдохновенье,

их ароматы дарят наслаждение!

Как символ чистой красоты, это волшебные ….(цветы)

- Что это, ребята?

- Цветы на лугу, в саду, на городской площади, в букете на столе – чудо природы, вершина её растительного бытия, они всегда были воплощением всего прекрасного на земле.

Совершенство форм, изящество линий, игра цвета и тени, разнообразие красок – эти свойства цветов дарят нам наслаждение и радость. Недаром издревна цветами украшали дома, без них немыслимы никакие праздники. Цветы прекрасны, но недолговечны, они живут почти мгновения, и многие вянут сразу, же после того, как их сорвали.

Так и появляются изображения цветов на картинах, на тканях, вазах и чашах.

- Ребята, сегодня мы с вами научимся рисовать такой прекрасный цветок, как колокольчик.

- Как вы думаете, почему он так называется?

«Колокольчик разглядела,

Не пойму я, в чем тут дело?

Почему он не звенит?

Он же этим знаменит!

Сколько их на ножках тонких!

Если хочешь – рви подряд,

Но не рвет цветов девчонка,

Ждет,.. а может, зазвенят?»

- Сейчас я покажу вам алгоритм рисования колокольчика. А потом вы попробуете его повторить. Давайте вместе наполним класс прекрасными весенними красками!

  1. Самостоятельная работа (18 мин)

- Перед началом работы повторим правила безопасности при работе с карандашами.

  • Храните карандаши в специально организованном месте - пенале.

  • Не размахивайте карандашами, не стучите ими по столу.

  • Не используйте карандаш как указку.

  • Не подносите карандаш близко к лицу, не берите в рот.

  • Не набирайте в руку более одного карандаша.

  • После работы карандаши сложите в пенал остриём вверх

- Ребята, приступаем к работе

  1. Подведение итогов (5 мин)

- Когда ваши работы будут готовы, вы можете прикрепить свои рисунки на нашу доску почёта, чтобы все могли ими полюбоваться.

(Ребята подходят к доске и прикрепляют свои рисунки)

- Давайте посмотрим, что у вас получилось.

(Комментирую каждую работу, отмечаю плюсы)

- Посмотрите, как стало красиво, у нас получился не кабинет, а весенний сад! Это значит, что мы все хорошо потрудились. Вы все большие молодцы!

- Ребята, с какими трудностями мы столкнулись? А что было самым простым?

- Вам понравился сегодняшний урок?

- Отлично! Спасибо вам за урок!

  1. Уборка рабочих мест (2 мин)

- Но для того, чтобы наш класс остался таким же чудесным, нам нужно прибраться на своих рабочих местах, прежде чем мы уйдём

.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!