4. Решение частных учебных задач | Эвристический вопрос | Он бывает очень острым И рисует ярко, пестро. Грифелёк со всех сторон Древесиной окружен. Это друг надежный ваш И художник - ... (карандаш) Познакомимся: я - краска, В круглой баночке сижу. Вам раскрашу я раскраску, А еще - картинки к сказке Нарисую малышу. Ярче я, чем карандаш, Очень сочная... (гуашь) Молодцы! -Сегодня, каждый из вас станет Мастером Изображения. Для того, чтобы быть художником необходимо видеть красоту окружающего мира, каждого листика, каждой травинки. -Как вы думаете, у кого черпает вдохновенье художник? (у природы). -Посмотрите на слайды, полюбуемся красотой природы. -Тема нашего урока: «Мастер Изображения учит видеть красоту природы». | Активно слушают учителя. Отвечают на вопросы. | Умение наблюдать, делать выводы, умение внимательно следить за материалом, рассуждать. |
| Эвристический полилог, наглядно-иллюстратив- ный | - Давайте прервёмся и немного разомнёмся. Все движения разминки повторяем без запинки! Эй! Попрыгали на месте. Эх! Руками машем вместе. Эхе - хе! Прогнули спинки, Посмотрели на ботинки. Эге – ге! Нагнулись ниже Наклонились к полу ближе. Повертись на месте ловко. В этом нам нужна сноровка. Что, понравилось, дружок? Продолжаем наш урок! Сейчас у нас осень, особое время года, когда листья на деревьях переливаются различными цветами. -Какими красками осень раскрасила листья? (золотой, оранжевый, красный, багровый, коричневый) | Активно слушают учителя. Воспринимают видео запись. | Умение наблюдать, делать выводы, умение внимательно следить за материалом, рассуждать. |