Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по Изобразительному искусству по теме урока: КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР!»
3. Дети из неполных семей. Кол-во детей 0, кол-во семей 0.
№ п/п | Ф.И.О. родителя | Соц. статус родителя | Место работы | Ф.И.О. ребенка | Год рождения | Где об-ся. | Дом. Адрес, телефон. |
1. | | | | | | | |
4. Дети из опекаемых семей. Кол-во детей - 0, кол-во семей – 0.
№ п/п | Ф.И.О. опекуна | Место работы | Соц. статус ребенка | Ф.И.О. ребенка | Год рождения | Где об-ся. | Дом. Адрес, телефон. |
1. | | | | | | | |
5. Дети инвалиды. Кол-во детей - 0, кол-во семей – 0.
№ п/п | Ф.И.О. родителя | Соц. статус родителя | Место работы | Ф.И.О. ребенка | Год рождения | Где об-ся. | Дом. Адрес, телефон. |
1. | | | | | | | |
6. Дети из неблагополучных семей. Кол-во детей - 0, кол-во семей – 0.
№ п/п | Ф.И.О. родителя | Соц. статус родителя | Место работы | Ф.И.О. ребенка | Год рождения | Где об-ся. | Дом. Адрес, телефон. |
1. | | | | | | | |
7. Дети, состоящие на учете в ОДН. Кол-во детей - 0, кол-во семей – 0.
№ п/п | Ф.И.О. родителя | Соц. статус родителя | Место работы | Ф.И.О. ребенка | Год рождения | Где об-ся. | Дом. Адрес, телефон. |
1. | | | | | | | |
8. Дети, состоящие на профилактическом учете в школе. Кол-во детей - 0, кол-во семей – 0.
№ п/п | Ф.И.О. родителя | Соц. статус родителя | Место работы | Ф.И.О. ребенка | Год рождения | Где об-ся. | Дом. Адрес, телефон. |
1. | | | | | | | |
9. Кол-во уч-ся, получающих бесплатное горячее питание- 11.
Из них: а) из многодетных семей - 6;
б) из малообеспеченных семей - 1;
в) детей, находящихся под опекой (попечительством )- 0.
10. Кол-во уч-ся с ослабленным здоровьем - __.
№ п/п | Ф.И.О. родителя | Соц. статус родителя | Место работы | Ф.И.О. ребенка | Год рождения | Где об-ся. | Дом. Адрес, телефон. |
1. | | | | | | | |
11. Кол-во родителей – 21.
12. Кол-во родителей, имеющих:
а) высшее образование - ____;
б) среднее специальное образование -_____;
в) неполное высшее образование - _____;
г)среднее образование - _____;
д) неполное среднее образование - ____.