СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по изобразительному искусству в 7 классе "Домашние птицы"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продолжение знакомства с жанром анималистики в изобразительном искусстве; передача в рисунках красоты линий, формы, окраски; развития воображения, умение восхищаться красотой окружающего мира, воспитания бережного отношения к природе.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по изобразительному искусству в 7 классе "Домашние птицы"»

Предмет: ИЗО

Класс: 7

Дата:

Урок № ___

Тема «Домашние птицы»

Цели. Продолжение знакомства с жанром анималистики в изобразительном искусстве; передача в рисунках красоты линий, формы, окраски; развития воображения, умение восхищаться красотой окружающего мира, воспитания бережного отношения к природе.

Оборудование. Рисунки с изображением птиц, таблицы, акварель.

Ход урока.

I. Организационный момент.

2.Проверка готовности к уроку

II. Сообщение темы. Введение в тему урока.

1.Беседа.

- Ребята! Сегодняшний урок посвящён разделу «Человек и природа». Ведь природа – это богатство человечества. Её необходимо беречь как жизнь человека.

- Разве мы можем себе представить жизнь лесов, полей, лугов, сельский двор без птиц? А сколько пользы приносят птицы человеку! Отгадайте загадки и скажите о каких птицах речь.

2.Загадки о птицах.

-Гребешок аленький, Кафтанчик рябенький, Двойная бородка, Важная походка. Раньше всех встаёт, Голосисто поёт. (Петух)

-Длинная шея, Красные лапки, Щиплет за пятки, Беги без оглядки. (Гусь)
-Квохчет, квохчет, Детей созывает, Всех под крыло собирает. (Курица)
-Под дождём она гуляет, Щипать травку обожает, Кря кричит, Всё это шутка, Ну конечно это — … (Утка)

- Вот сегодня мы с вами и нарисуем композицию «Мои домашние птицы».

- Назовите домашние птицы.

- Какое у них оперение?

III . Работа над новым материалом

1.Наблюдение и анализ строения птицы.

Учитель предлагает рассмотреть образец, форму, цвет.

Для выявления особенностей тела птицы следует обратить внимание на туловище: оно овальной формы и несколько поднято спереди.

Туловище птицы держится на коротких или длинных ногах, шея длинная или короткая, голова небольшая, круглая, с коротким или длинным клювом.

2.Последовательность выполнения рисунка.

а) Работа карандашом.

Определение границы изображения ( с учётом основных пропорций модели).

Показ – разметка на доске поэтапно.

Определение соотношения частей тела птицы: туловища, головы, шеи, и хвоста.

б) Уточнение пропорций.

Уточнение формы, прорисовка крыльев, клюва, глаз, ног, оформление в карандаше деталей.

Физминутка

3. Работа в цвете в технике акварель.

4.Завершение работы.

Прорисовка соответствующего антуража - изображение птицы на фоне природы или сельского двора .

IV. Итог урока.

Выставка рисунков. Анализ работ.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!