СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по литературе Восточной Сибири

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа  по ЛВС 5 класс 1полугодие.

Цель:

Образовательная: проверить уровень знаний учащихся по изученному за 1 полугодие по литературе Восточной Сибири в 5 классе

Развивающая: развивать память, умение работать самостоятельно

Воспитательная: прививать любовь к чтению

Тип урока: контроль знаний

Оборудование: раздаточный материал

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по литературе Восточной Сибири»

Конспект урока по литературе Восточной Сибири

Контрольная работа по ЛВС 6 класс 1полугодие.

Цель:

Образовательная: проверить уровень знаний учащихся по изученному за 1 полугодие по литературе Восточной Сибири в 5 классе

Развивающая: развивать память, умение работать самостоятельно

Воспитательная: прививать любовь к чтению

Тип урока: контроль знаний

Оборудование: раздаточный материал

Ход урока

I. Организационный момент

1. Приветствие

2. Проверка присутствующих

II. Мотивация учебной деятельности

III. Выполнение контрольной работы



1.Назови автора произведения, укажи заголовок отрывка:

«И чисто, обжито было здесь: ни бумаги, ни банок, ни склянок – порядок, заведённый человеком, поддерживала тайга»


2.Дай определение словам:

Гарь-

Брезентовый дом-

Черничник-


3.Кто написал рассказ «Любопытный бурундук»?


4.Любимое лакомство бурундука.


5.Звуки, которые издаёт бурундук перед непогодой.


6.Распредели героев и названия сказок:

А) Митя А) «Бурка, каурка и синегривый конь»

Б) Иван Б) «Умусликэн»

В) Улугэн В) «Тер-Окыш – долина цветов»

Г) Упрямый парень Г) «Жёлто-пёстрая змея и охотник»


7.Угадай фамилию писателя: С_ _р_ _ _.


8.Угадай тофаларскую сказку: «_а_ б_ _ _ак_ _ _н м_ _в_ д_»


9. Из сказки «Умусликэн» перечисли имена:

А) птицы -

Б) чудовищ -

В) жилище эвенков -


10.Составь синквейн к слову «природа», запиши столбиком:

Природа (сущ)

2 прилагательных,

3 глагола,

Предложение из 4 –х слов - ваше отношение к природе

Синоним

11. По определению угадай термин:

- изображение неодушевлённого предмета как одушевлённого, перенесение человеческих свойств на животных.

- описание какого-нибудь события, случая.

- художественное, поэтическое определение, подчеркивающее какое-либо свойство предмета или явления.




Ответы

1.Назови автора произведения, укажи заголовок отрывка:

«И чисто, обжито было здесь: ни бумаги, ни банок, ни склянок – порядок, заведённый человеком, поддерживала тайга»

В.Распутин «Костёр» -2 балла

2.Дай определение словам:

Гарь - место после пожара

Брезентовый дом - палатка

Черничник -  место в лесу, где растёт черника.

3 балла

3.Кто написал рассказ «Любопытный бурундук»? Семён Устинов 1 балл


4.Любимое лакомство бурундука. (Орех) 1 балл


5.Звуки, которые издаёт бурундук перед непогодой. (Ульканье) 1 балл


6.Распредели героев и названия сказок:

А) Митя А) «Бурка, каурка и синегривый конь»

Б) Иван А Б) «Умусликэн»

В) Улугэн В В) «Тер-Окыш – долина цветов»

Г) Упрямый парень Г) «Жёлто-пёстрая змея и охотник»

2 балла


7.Угадай фамилию писателя: С_ _р_ _ _. Смирнов 1 балл


8.Угадай тофаларскую сказку: «_а_ б_ _ _ак_ _ _н м_ _в_ д_» Как был наказан медведь 1 балл


9. Из сказки «Умусликэн» перечисли имена:

А) птицы – кидак

Б) чудовищ - авахи

В) жилище эвенков - утэн

3 балла


10.Составь синквейн к слову «природа», запиши столбиком:

Природа

Уникальная, сибирская

Удивляет, кормит, поит

Я очень люблю природу

Жизнь 2 балла


11. По определению угадай термин:

- изображение неодушевлённого предмета как одушевлённого, перенесение человеческих свойств на животных. олицетворение 1 балл

- описание какого-нибудь события, случая. рассказ1 балл

- художественное, поэтическое определение, подчеркивающее какое-либо свойство предмета или явления. эпитет 1 балл

18-20 баллов –«5»

17-15 баллов –«4»

14-10 баллов –«3»






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!