СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по литературному чтению А.Блок "Сны"

Категория: Литература
Тема: Сны

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети работают над развитием беглого, выразительного и вдумчивого навыка чтения, анализируют поступки, поведения героев.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по литературному чтению А.Блок "Сны"»

Тема: А. Блок «Сны»

Цели:

- познакомить учащихся с содержанием произведения;

- продолжать работать над развитием беглого, выразительного, вдумчивого, грамотного чтения;

- научить поступки, поведение героев произведения;

- помочь понять детям как надо относиться к тем кто нас окружает;

- воспитывать чувство сострадания, любви к животным, правильного отношения к природе

Ход урока

  1. Организационное начало

  1. Приветствие

  2. Психологический настрой

  1. Актуализация опорных знаний

- Кто хочет прочитать выразительно домашнее задание?

  1. Самоопределение к деятельности

- Сегодня мы с вами будем изучать стихотворение «Сны»

  1. Работа по теме урока

  1. Чтение стихотворения

- Послушайте стихотворение.

  1. Беседа по прочитанному.

- Какие сладкие сны снились мальчику?

- О чем они?

- Какие сны снятся вам?

- Какие сказки вы вспомнили, читая это стихотворение? («Иван-царевич и серый волк», «Сказка о мертвой царевне...», «Спящая красавица» и др.)

- Какое настроение передано в стихотворении? (Сонное, сказочное, волшебное.)

  1. Анализ изобразительных средств

Найдите значение слов:

ЛАМПАДКА - небольшой сосуд с фитилем, который зажигают перед иконой;

ВНЕМЛЮ - слушаю, отношусь к чему-либо с большим вниманием;

ДРЁМНЫЕ ПОКРОВЫ - дремота - полусон, состояние, при котором хочется спать и невольно закрываются глаза;

ПОКРОВ - верхний наружный слой, покрывающий что-нибудь.

  1. Выразительное чтение

- Кто хочет прочитать выразительно

  1. Чтение стихотворения по цепочки

- Давайте прочитаем стихотворение по цепочки

  1. Подведение итогов. Рефлексия

- Какое стихотворение мы прочитали?

- Какое стихотворение А. Блока больше всего понравилось?

- Оцените свою работу.


































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!