Мотивация перечитывания и анализа произведения | Регулятивные, коммуникативные | Выборочное чтение. Какой вопрос задаёт себе медвежонок? Какие доводы он придумывает, когда старается предположить, куда девался мёд? Куда на самом деле исчез мёд? Заметил ли Винни-Пух, что он сам съел мёд? Кому предназначался этот мёд? Мы узнаем в конце урока Работа со второй песенкой «Дорожной шумелкой» А как названа 2 песенка? Почему? Чтобы ответить правильно на вопрос надо перечитать песенку. Читают песенку Ответы на вопросы Как думаете почему песенка так называется? Вопрос 1 и 2 в тексте А нравятся ли Винни-Пуху его песенки? Работа над первой песенкой Читает ученик Что находится в голове у Винни-Пуха? Почему опилки? Перечитайте 1 строчку песенки. Что это значит? Словарная работа Затылок – задняя часть головы Чесаться в затылке – жест, выражающий нерешительность, затруднение. Сами названия говорят о том, что он может делать Шумелки - …. Вопилки-…… Кричалки-…. Пыхтелки-… Из песенок видно, что их сочинил медвежонок с опилками в голове, который то дело сбивается, ошибается. А вам нравится эта песенка Винни-Пуха? Чем? Как мы её должны научиться читать? (Весело, бодро, задорно, радостно, звонко.) Попробуем почитать. Работа над второй песенкой Следующую песенку, которую мы будем читать, наш медвежонок пел со своим другом. Кем догадайтесь? И сейчас мы её прочитаем. О каком секрете здесь идёт речь? Ребята скажите, а у Винни Пуха много друзей? Давайте вспомним их имена? (слайд 10) Я вам предлагаю прочитать эту песенку с разной интонацией: за Винни-Пуха и за Пятачка. А, чтобы передать интонацию правильно, послушайте их голоса.(слайд 11) Слушаем. Читаем с интонацией. | Готовятся к перечитыванию текста |