-Отдохнули, можно дальше продолжать работу. Чтение по ролям: -Сейчас мы с вами будем читать это стихотворение по ролям. Прочитайте его сначала про себя и определите сколько нам понадобится чтецов? (3- автор, черный баран и белый баран). Поднимите руку, кто будет читать за автора? За черного барана? И наконец, за белого барана? Выборочное чтение: -Сейчас, я вас попрошу, найти в стихотворении отрывок, где черный барашек возвращается домой. Кто может его выразительно прочитать? -Найдите в стихотворении отрывок, где два барана встретились на мостике. Кто может прочитать его выразительно? Подборка строчек из стихотворения к иллюстрациям: -Ребята, у вас у каждого на столах лежат рабочие листы с иллюстрациями, вам нужно к каждой иллюстрации подобрать строчки из стихотворения, будьте внимательны. -Готовы? Обменяйтесь рабочими листами с соседом по парте. Я сейчас озвучу правильные ответы. -Поднимите зеленую карточку, у кого выполнено всё верно. Молодцы! У кого есть какие-то ошибки, исправьте их, пожалуйста. Составление плана стихотворения, работа в группах: -Молодцы ребята, теперь откройте, пожалуйста, страницу 36. Кто может прочитать последнее задание на этой странице? Сейчас, ваша задача, в микрогруппах составить план прочитанного стихотворения, опираясь на рекомендации из учебника и записать его на рабочих листах. Приступайте к работе. -Завершаем работу. Прошу вас взглянуть на доску и сравнить составленные вами планы с образцом на доске. Поднимите зеленую карточку, чья группа выполнила задание верно. Опустите. Молодцы, можем двигаться дальше. Восстановление последовательности событий, работа в парах: -На странице 36, прочитайте первое задание. Его вы будете выполнять в парах, опираясь на план, который вы ранее составили. -Кто может зачитать нам правильную последовательность событий? Верно! Работа с пословицами: -Обратите своё внимание на экран, прочитайте пословицы. Как вы их понимаете? Ребята, а какая пословица больше всего подходит нашему стихотворению? Почему? 1.Ссора до добра не доводит; 2.Сделал дело- гуляй смело; 3.Не все золото, что блестит. |