Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике 1 класс Тема. Закрепление и обобщение знаний. Странички для любознательных.онспект онспект онспект урока»
Урок 127 (2) Дата 14.05.2018
Тема. Закрепление и обобщение знаний. Странички для любознательных.
Педагогическая цель: создать условия для закрепления знаний по основным темам, изученным в первом классе: «Состав чисел первого десятка», «Сложение и вычитание чисел в пределах 20», «Решение простых и составных задач», «Нумерация чисел 1–20»; развития навыков устного счёта; прививать интерес к предмету.
Планируемые результаты (предметные): знать название и последовательность чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20; уметь называть и обозначать операции сложения и вычитания; использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка); решать задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на …», «уменьшить на …», задачи на разностное сравнение; распознавать геометрические фигуры.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: уметь оценивать результат своей работы на уроке.
Коммуникативные: уметь осуществлять взаимопроверку; слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Познавательные: уметь осуществлять поиск и выделение необходимой информации; применять методы информационного поиска.
Личностные: имеют представления о причинах успехов в учёбе.
Ходурока
I. Организация класса
II. Актуализация опорных знаний
Каллиграфическая минутка.
На доске:

– Назовите предыдущее и следующее числа для каждого из записанных.

– Запишите числа в порядке увеличения. (6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18.)
III. Устный счёт.
IV. Закрепление изученного
Работа с учебником с.95
Реши примеры с.95 №24
Работа с неравенствами с.95 № 22
Работа над задачами.
Коллективно разбираются задачи 26
Физкультминутка
Закрепление навыков счёта.
Работа по учебнику (с. 95).
Устно выполняют задание 25
Страничка для любознательных с.90-91
V. Итог урока. Рефлексия.
-Как вы работали сегодня на уроке? Кого вам хотелось бы особенно отметить?