СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели обучения, которым посвящен урок:

3.5.2 1 строить графические модели многозначных чисел, использовать таблицу разрядов и классов.

3.1.1.3 определять разрядный и классовый состав трехзначных чисел и общее количество разрядных единиц, раскладывать на сумму разрядных слагаемых

3.2.2.1  находить множество решений простейших неравенств

Развитие навыков:

5.2Математический язык

1.1Натуральные числа и число

2.2 Равенства и неравенства. Уравнения

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике»

Математика.

Краткосрочный план урока № 2.

Предмет: Математика

Урок: 2

Школа:

Дата:


ФИО учителя:


Класс:

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

Раздел 1А - Числа в пределах 1000. Полные тысячи. Сложение и вычитание.

Тема урока:

Сумма разрядных слагаемых.

Климат и погода

Цели обучения, которым посвящен урок:

3.5.2 1 строить графические модели многозначных чисел, использовать таблицу разрядов и классов.

3.1.1.3 определять разрядный и классовый состав трехзначных чисел и общее количество разрядных единиц, раскладывать на сумму разрядных слагаемых

3.2.2.1 находить множество решений простейших неравенств

Развитие навыков:

5.2Математический язык

1.1Натуральные числа и число

2.2 Равенства и неравенства. Уравнения

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

определять разрядный состав трехзначных чисел, используя таблицу разрядов и классов.

Большинство учащихся смогут:

определять разрядный состав трехзначных чисел, не используя таблицу разрядов и классов

Некоторые учащиеся смогут:

строить графические модели многозначных чисел

Языковая цель

Учащиеся могут:

читать числа в пределах 1000. прямой и обратный порядок

Предметная лексика и терминология:

Графическая модель трехзначного числа, разряд числа, сумма разрядных слагаемых

Простейшее неравенство, множество решений простейших неравенств, числовой луч

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Что такое разряд?

Представьте число в виде суммы разрядных слагаемых. Отметьте на числовом луче множество решений неравенства

Письмо:

Запись трехзначных чисел, вычерчивание числового луча, штрихование области, являющейся решением неравенств

Материал прошедших уроков:

Нумерация трехзначных чисел.

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0-3 мин

Мотивация.

Ежегодные особенности погоды территории - это климат или режим погоды

Климат более постоянен, чем погода.Для какой-либо местности его описывают единожды, а о погоде говорят ежедневно Погода - это как бы уточнение климата для конкретного дня или сезона

Климат - это средняя погода. Отклонение погоды от климатической нормы не может рассматриваться как изменение климата, например, очень холодная зима не говорит о похолодании климата. Для выявления изменений климата нужен значимый тренд характеристак атмосферы за длительный период времени порядка десятка лет


Середина урока

4-6 мин











7-11 мин









7-11 мин









12-29 мин








30-36 мин







А ктуализация.

Педагог предлагает математический диктант с последующей проверкой 1) Запишите и прочитайте числа, в которых. 2 сот 8 дес. 3 ед.

5 сот 0 дес 1 ед.

4 сот б дес. 0 ед.

7 сот. 0 дес. 0 ед.

Далее выполняют задание №1 из учебника. Учащиеся находят и выписывают трехзначные числа, в которых отсутствуют единицы разряда десятков и единиц и узнают, какие из предложенных природных явлений относятся к осадкам.

Постановка цели (проблемная ситуация).

Ученикам предлагает практическую работу Ученики в задании -№2 наклеивают или рисуют столько десятков, сколько их в числе 100 Обозначают сотню большим квадратом, десятки маленькими Педагог предлагает рассмотреть задание №3 из учебника Ученики объясняют, из единиц каких разрядов состоит предложенное число, на какие разрядные слагаемые его можно разбить, поясняют то же на примере именованных величин

Открытие нового

Педагог составляет план работы, предлагая последовательно отвечать на вопросы

  • Что такое разряд числа'1

  • Что значит, записать число в виде суммы разрядных слагаемых?

  • Как определить количество разрядных слагаемых0 Первичное закрепление с проговаривая нем

Задание №4 из учебника педагог предлагает выполнять в парах с комментированием

Самостоятельная работа

Педагог предлагает выполнить задание в тетради.

В тетради дети выполняют задание с критериями оценивания

Я могу

записать число:

разложить число на сумму разрядных слагаемых.

построить модель числа

Работа над ранее изученным:

Дополнительно можно предложить задания на ранее изученный материал вида

1.Какие цифры нужно подставить, чтобы получить верные равенства и неравенства

4 8… ‹ 489 305 ‹ 3….5 185 = … 8

4 51 › 4 … 9 6 …› 960 18 ‹ 2

2.Сравни числа:

899+1*901-1 367-60*367-7

100-1*999 489-400*589-500

Предлагает выполнить задания №5, №б, №7 и .№8. №9,№10 из учебника

Учебник






Учебник

Разрезной

материал

большие и

маленькие

квадраты





Учебник.

таблица

разрядов

тетрадь.

тренажер











Учебник.

тетрадь.





Конец урока



Рефлексия.

Рекомендуемое задание .№6 для домашней работы в учебнике является обязательным для отработки новой темы

Другая часть задания дастся дифференцированно с учетом уровня продвижения ребенка

На сегодняшнем уроке я понял, я узнал, я разобрался

«Я похвалил бы себя за ...».

«Особенно мне понравилось »

«Сегодня мне удалось...»

Самооценивание

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные

связи

В процессе работы на уроке учитель индивидуально помогает учащимся строить монологическое высказывание на заданную тему. Мотивированные дети разыгрывают ситуации общения.

Формативное оценивание.

Самооценивание в тетради «Что я знаю и умею».

Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.

Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.

Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»).

– литература

– самопознание

Рефлексия для учителя:

Важные вопросы


по уроку:




Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?


Какие два момента улучшили урок?


Что я узнал из урока о классе и отдель­ных людях, что я расскажу на следу­ющем уроке?




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!