А ктуализация. Педагог предлагает математический диктант с последующей проверкой 1) Запишите и прочитайте числа, в которых. 2 сот 8 дес. 3 ед. 5 сот 0 дес 1 ед. 4 сот б дес. 0 ед. 7 сот. 0 дес. 0 ед. Далее выполняют задание №1 из учебника. Учащиеся находят и выписывают трехзначные числа, в которых отсутствуют единицы разряда десятков и единиц и узнают, какие из предложенных природных явлений относятся к осадкам. Постановка цели (проблемная ситуация). Ученикам предлагает практическую работу Ученики в задании -№2 наклеивают или рисуют столько десятков, сколько их в числе 100 Обозначают сотню большим квадратом, десятки маленькими Педагог предлагает рассмотреть задание №3 из учебника Ученики объясняют, из единиц каких разрядов состоит предложенное число, на какие разрядные слагаемые его можно разбить, поясняют то же на примере именованных величин Открытие нового Педагог составляет план работы, предлагая последовательно отвечать на вопросы Что такое разряд числа'1 Что значит, записать число в виде суммы разрядных слагаемых? Как определить количество разрядных слагаемых0 Первичное закрепление с проговаривая нем Задание №4 из учебника педагог предлагает выполнять в парах с комментированием Самостоятельная работа Педагог предлагает выполнить задание в тетради. В тетради дети выполняют задание с критериями оценивания Я могу записать число: разложить число на сумму разрядных слагаемых. построить модель числа Работа над ранее изученным: Дополнительно можно предложить задания на ранее изученный материал вида 1.Какие цифры нужно подставить, чтобы получить верные равенства и неравенства 4 8… ‹ 489 305 ‹ 3….5 185 = … 8 4 51 › 4 … 9 6 …› 960 18 ‹ 2 2.Сравни числа: 899+1*901-1 367-60*367-7 100-1*999 489-400*589-500 Предлагает выполнить задания №5, №б, №7 и .№8. №9,№10 из учебника |