Математика, 4 класс
«Задачи на встречное движение»
Учитель: Науменко М.С.
Цель: учить моделировать и решать задачи на встречное движение.
Задачи:
- формировать умение решать задачи на движение, содействовать развитию практических навыков работы с величинами, обеспечить условия для развития у школьников умений формулировать проблемы, предлагать пути их решения, учить применять на практике.
- развивать интерес к дальнейшему учебному процессу, умение анализировать собственную деятельность.
- развивать интеллектуальные качества детей: математическую речь, внимание, мышление.
- воспитывать стремление детей к успеху в учебе, умение адекватно оценивать свой труд, чувства дружбы и товарищества.
Планируемые результаты:
научиться решать задачи на встречное движение.
Метапредметные УУД:
Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи, контроль результата на основе сравнена с эталоном.
Познавательные: построение речевого высказывания в устной и письменной форме; сравнение, анализ и синтез, установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные: формулирование вопросов и своих затруднений; построение монологически и диалогических высказываний.
Личностные УУД: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
Тип урока: открытие новых знаний.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация Power Point, маршрутный лист, сигнальные карточки на каждого обучающегося.