СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике 5 класс 8 вид на тему: "Нумерация чисел в предела 100"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по математике 5 класс 8 вид по теме "Нумерация чисел в пределах 100" (повторение изученного в 4 классе)

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике 5 класс 8 вид на тему: "Нумерация чисел в предела 100"»

Нумерация чисел в пределах 100

(повторение изученного в 4 классе)


Задачи. Образовательные: закреплять умение обучающихся называть числа в пределах 100; считать до 100 в прямом и обратном порядке различными разрядными еденицами, раскладывать и составлять двузначные числа на разрядные единицы (единицы, десятки); понимать поместное значение цифры в числе.

Коррекционно-развивающие: формировать способности к классификации и обобщению полученной информации.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность; интерес к предмету; умение работать в парах.

Ход урока

Вводная часть урока

Организационный момент.

Сообщение и темы и цели урока.

– На этом уроке мы уточним и закрепим знания нумерации чисел в пределах 100. Какую самую маленькую единицу счета вы знаете? (Единицу).

– Откройте учебник на с.4 и выполните задание №1 (ребенок выполняет задание).

Основная часть урока

– У каждого числа есть своё место в числовом ряду. Для того чтобы вспомнить последовательность чисел давайте рассмотрим числовой луч в тетрадях, обозначьте на нём числа от 10 до 20

– На слайде записаны числа:

15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25.

– Прочитай их. Что можно сказать о данных числах?

(Все числа двузначные. У чисел меняется количество единиц и десятков).

– К какому разряду относится цифра 3 в числе 23?

(К разряду единиц).

– К какому разряду относится цифра 2 в числе 21?

(К разряду десятков).

– Вспомни, с какими разрядами вы знакомились в 4 классе.

(С разрядами десятков и единиц).

– рассмотрим таблицу разрядов и классов, представленную в учебнике (с.3, №3). Какие разряды относятся к 1 классу – классу единиц.

(Единицы, десятки, сотни).

Первичное закрепление темы.

– Заполните таблицу разрядов и классов (самостоятельная работа обучающейся, проверка).

Физкультминутка проводится в виде игры.

– Я задумываю число, состоящее из 7 дес. 3 ед. ты должна назвать это число.

Работа с учебником. с.5 №4 (первые две строчки).

– Проверим, как ты справились с предложенными вам заданиями (самопроверка).

Домашнее задание: с.6, №10

Заключительная часть урока

Итог урока.

– Какую тему мы повторяли на уроке?

(Нумерация чисел в пределах 100).

– Что вспомнили о числах?

(Все числа до 100 называются двузначными. В них выделяется количество единиц и десятков. Каждое число имеет своё место в числовом ряду.)

Оценка и комментарии.

































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!