СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике»

дата проведения: 16.10.19

ТЕМА: Сравнение предметов: толстый – тонкий.

Цель:

учить сравнивать предметы (толстый — тонкий), учить ориентироваться в пространстве, учить выполнять словесные инструкции, закреплять представления о размере, форме, цвете предметов, плоских фигур, умение считать предметы.

Задачи:

образовательная: развивать умение определять пространственное расположение предметов, сравнивать их размер, форму, цвет;

коррекционная: коррекция внимания, памяти, усидчивости;

воспитательная: воспитывать самоконтроль.

Ход урока:

)- Перед вами лежат геометрические фигуры. Назовите их.

- Какого цвета треугольник, круг, квадрат?

 -Положите перед собой треугольник.

-Возьмите квадрат и положите его справа от треугольника.

- Возьмите круг и положите его слева от треугольника.

- Где лежит треугольник? (в середине)

- Какая фигура лежит справа (слева) от треугольника?

- Возьмите круг положите его под треугольником. Где лежит круг?

- Возьмите треугольник, положите его над квадратом. Где лежит треугольник?

- Сколько на парте треугольников? Кругов? Квадратов?

- Молодцы! Хорошо посчитали.

Молодцы! Садитесь! Давайте откроем учебник и познакомимся с темой нашего урока. Посмотрите на картинку, что на ней изображено?

Расскажите мне про эти предметы. Какие они?

А теперь посмотрите следующие картинки. Что там изображено?

Какие они? Давайте сравним эти предметы?

Книга какая?

А тетрадь?

Это значит, что тетрадь

тоньше книги, а книга толще тетради.

Теперь сосиски какие?

А колбаса?

Колбаса толще и тоньше сосисок?

Значит сосиски тоньше колбасы

Физкультминутка

А теперь я достану наши кубики, и мы поиграем с ними.

Найдите мне маленький кубик

А теперь найдите мне большой кубик.

На крышу нам нужен тонкий кубик или толстый? А для стен?

Давайте поработаем в карточках.

Что на них нарисовано?

Справа какая морковка?

А слева?

Закрасьте толстую морковь красным цветом, а тонкую – желтым.

Давайте поработаем в карточках.

А теперь посмотрите на доску. Что тут висит?

А какие они?

А это что такое?

Все грибочки одинаковые?

А чем они отличаются?

Правильно. Теперь давайте соберем все грибочки в корзинки. Грибочки с тонкой ножкой соберите в маленькую корзинку, а грибочки с толстой ножкой соберите в большую корзинку.

Молодцы, присаживайтесь на места.

Давайте снова обратимся к учебнику. Что изображено на этой картинке? Давайте

Их сравним. По размеру они одинаковые или разные?

Чем они отличаются?

Это значит, что клубок толще, чем катушка, а катушка тоньше, чем клубок.

А теперь сравним их по цвету. Одинаковые они или разные?

Какого они цвета?

А теперь повторим: по цвету нитки одинаковые – зеленые, по толщине разные – толстые и тонкие.

Итог урока:

Что узнали?

Чему научились?
















































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!