I.Орг. Самоопределение к деятельности. Цель: Включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне «Хочу, потому что могу». II. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. Цель: Повторение изученного материала, и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося. -Взаимооценка. На доске. | - Предлагаю вам прочитать девиз нашего урока. - Как вы думаете, какое главное слово в этом изречении? - В какой стране мы с вами путешествуем на уроках математики? (слайд 2) - Составим кластер, что мы уже умеем выполнять с трехзначными числами. - Эти умения помогут вам закрепить знания о сложении и вычитании чисел и позволит открыть новые знания. - Сегодня вы продолжаете путешествие по стране трёхзначных чисел. - Поставим УЗ на урок. Чему мы должны учиться, повторить, закрепить. - У вас у каждого на парте есть лист самооценки, сегодня мы оцениваем каждое выполненное задание. -Подпишите лист самооценки. - Откройте тетради, запишите число, классная работа. - Проанализируйте сегодняшнее число. - Первая станция «Чистописания». Слайд 3 - Чему мы будем учиться? -Обменяйтесь тетрадями, оцените работу соседа. - А теперь выполняем задание и результат работы фиксируем в листе самооценки. Слайд 4 Лист самооценки. Ф.И._____________________________________________ | Задание № 1 | Задание № 2 | Задание № 3 | Задание № 4 | Задание № 5 | Задание № 6 | Задание № 7 | Задание № 8 | Итого. | | | | | | | | | | Зеленый - выполнил задание правильно; Желтый- сделал одну ошибку Красный - не получилось. Твоя оценка: _____ Оценка учителя: ___ | _- Путешествуя по стране трехзначных чисел, остановимся на станции «Я и мои друзья». Слайд 5. - Мои друзья те, у кого в числе 3 сотни. - Мои друзья те, у кого в записи числа 0 единиц. - Мои друзья те, у кого в записи числа 5 десятков. -Мои друзья те, у кого в записи числа 8 сотен. - Что общего у всех чисел, которые вы получили? - Какие знания умения вам пригодились при выполнение этого задания. - Просигнальте сколько зеленых сигналов? - Поработаем в паре. Прочитайте задание? Слайд 6. -Какие умения вам необходимы для выполнения данного задания? - Проверим. - Оцените свою работу в листе самооценки. - Сделайте вывод, чему учились на уроке? -Работаем по учебнику, стр. 33 №105. -Выполните самостоятельно это задание. Выполните взаимопроверку. - Какие умение проверяли? - Оцените свою работу в листе самооценки. Физминутка. Слайд 8. -На что направлено данное задание? Умение переводить в число. - Выполните самостоятельно. (1 ученик у доски) - Оцените свою работу в листе самооценки. - Разрядные слагаемые трехзначных чисел. - слайд 10. - Объединитесь в группы. Выполните задание. - Оцените свою работу в листе самооценки. - Продолжаем работать по учебнику стр.34 №109 Работаем по рядам. - Какое умение проверим? - Оцените свою работу в листе достижений. - Подведем итог урока. - Какую тему мы изучаем? - Что мы умеем? -Чему учились на уроке? - Над чем еще нужно поработать? -Поставьте себе оценку в листе самооценки. -Оцените работу нашего класса, поделитесь своим настроение от урока. | - «Мы пришли сюда учиться Не лениться, а трудиться, Только тот, кто много знает В жизни что-то достигает». - Вера в успех, внимание, трудолюбие, усердие, старание, знания. - в стране трехзначных чисел. - Сложение и вычитание трехзначных чисел (Приемы письменных вычислений). Читать, записывать, сравнивать, образовывать трехзначное число, оценивать себя и своего товарища. 12 – двузначное число состоит из двух цифр, в числе 12 один десяток и 12 единицы. -красиво и правильно писать трехзначные числа. - Для того, чтобы закрепить свои знания, лучше запомнить все, не делать ошибки - все трехзначные. - знание разрядного состава трехзначных чисел. -знания разрядного состава трехзначных чисел, умение работать в паре. - красиво писать трехзначные числа, повторили разрядный состав трехзначных чисел, работать в паре. - станция сравнения трехзначных чисел. - умение сравнивать трехзначные числа. - умение переводить в число. - умение складывать и вычитать двузначные числа. - Все эти числа трехзначные. - листы самооценки. Дерево (зеленый, желтый, красный) | УУД Мотивация учения, развитие интереса к математике. Формировать положительное отношение к процессу познания, осознать необходимость получения знаний Слушать и понимать речь других; формулировать собственное мнение и позицию Желание вступать в контакт с окружающими (мотивация общения «Я хочу!»); знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими; умение организовывать общение, Принимать учебную задачу, следовать инструкции учителя Планировать контролировать и выполнять действие по заданному образцу, правилу, с использованием норм; планировать результаты своей деятельности и предвосхищать свои ошибки; начинать и заканчивать свои действия в нужный момент. |