1 . Прием «Мозговой штурм» П. На карточках ряд натуральных чисел до 100. 27, 37, 58, 68, 89 , 99, ..,… Задания 1 . Найди и подчеркни лишнее число . 2. Установи закономерность и допиши последующие 2 числа. Дескриптор : - Находит и подчеркивает число . - Устанавливает закономерность числового ряда - Продолжает числовой ряд . +20 +20 +20 27, 37, 58, 68, 89, 99 , ..., …. (119,129) +10 +10 +10 +10 Оценивание по дескриптору при помощи сигнала светофора. К. Какие трудности вы испытали при продолжении числового ряда? Какие разряды увеличились ? Какой появился новый разряд? Характеристика числа. 1. Назовите число. 2. Назовите количество единиц и количество десятков в числе. 3. Назовите общее количество единиц в числе. 4. Замените число суммой десятков и единиц. 5. Назовите предшествующее число и следующее число. 6. Укажите, сколько всего цифр понадобилось для записи данного числа. Составьте таблицу по данному условию . 1 группа- составить все возможные варианты чисел 2 группа -написать предыдущие и последующие числа данным 3 группа- записать числа в разрядную таблицу Число | 119 | 129 | 1 группа | | | 2 группа | | | 3 группа | | | Прием «Цепочка ответов» К. Какие цифры мы использовали для написания чисел ? Как называются числа при записи которого потребовалась 1 цифра, две цифры ? Что произойдет при записи трехзначного числа ? Сколько потребуется цифр для записи трехзначного числа? 10 сот составляют 1 тысячу (Запомни ) 1000 –четырехзначное число. Оценивание по знаку светофора. Таблица 1 класса – класс единиц. ( 3 разряда. Сотня , десяток, единица.) 2 класс –класс тысяч Запомни если в чтение числа отсутствует разряд , то при записи пишется 0. Информация о разрядах и классе. Вывод учащихся. Прием «Осознанное чтение» Г. Заполни таблицу трехзначных чисел в порядке возрастания , используя заметку Прыжок. Различные животные двигаются по-разному: плавают, бегают, ползают, ходят и прыгают. В момент опасности или охоты животные предпочитают прыгать. Белка в поисках пищи совершает прыжок 490 см , африканская антилопа, убегая может совершить прыжок 996 см ,а тигр догоняя свою добычу делает прыжок длиной 849 см. Дескриптор: 1 группа – записать в порядке возрастания 2 группа – записать в порядке убывания 3 группа – записать числа по разрядам Определение наименьшей величины , наибольшей. Сравнение по разрядам. .Анализируют графическую модель. Животное | Размер прыжка | Сот | Дес | Ед. | | | | | | | | | | | | | | | | К. составляют по учебнику алгоритм сравнения трехзначных чисел. Вывод. П. работа в парах (написать по 2 сравнения) самопроверка . На смайликах сделайте сигнальный светофор. Какие климатические условия для этих животных мы могли бы с вами установить ? Что необ ходимо для жизни этих животных? Возможно ли сменить для них кли мат ? Ветер перемен (физминутка) П. прием « Карусель» (работа в парах. ) 600+200 , 800-400 ,400+1 ,401-400 , 1*600. Най ди свой ответ , кото рый будет началом следующего примера. составление кластера Оценивание при ем «Две звезды, одно поже лание» Чтение поже ланий. Аплодисменты. П. Задание в па рах . Составь множества чисел на числовом луче: 1 группа пять чисел множества х 756 2 группа пять чисел множеств x 3 группа пять чисел множеств 760x 756 Ребята кто из вас слышал такие данные в климатическом измерение . Что мож но измерять ? Правильно . Эти измерения встречаются при измерении атмосферного давления . Прибор для измерения на зывается барометр . чаще всего необходимо для рыболовства или для прогнозирования погоды. Атмосферное давление мо жет по вышаться или по нижаться.( рассмотрим прибор ) Климатическая задача. Составь условие задачи . Было - ?. рыб ,40 ящ по 20 рыб Отправили - 200 рыб. Осталось -? рыб Составим план решения задачи: 1) Первым действием мы найдём сколько было рыб . Каким действием? * 2) Вторым действием мы найдём сколько осталось. Каким действием ? - Можно ли решить эту задачу другим способом? 1. - 2. * Решаем задачу 3 способами . Г. Решение задачи. 1 группа решение алгебраическим способом 2 группа решение арифметическим способом 3 группа решение выражением Итог. Рефлексия . Заполни дискуссионную карту . обсуждение в группе . + | - | * | Отвечал на уроке , но ответы не правильные. | Отвечал на уроке , ответы правильные. | Не отвечал на уроке . | Подведение итогов по смайликам на макет класса по группам . «Аплодисменты» Дом. Задания . Составить диаграмму увеличения и уменьшения чисел в пределах 1000. Отобрази на числовом луче. ( по 5 чисел) |