II. Открытие нового знания, нового способа действия. Работа по учебнику (с. 54–56). Задание 1. | Организует работу по открытию нового знания, обеспечивает контроль за выполнением заданий. – Какова длина дистанции? За какое время пробежал эту дистанцию Волк? За какое время пробежал Заяц? – Сколько метров за одну секунду пробегал Волк? – Сколько метров за одну секунду пробегал Заяц? – Кто из них бежал быстрее? – Итак, быстроту движения характеризует величина, которая называется «скорость». Скорость показывает, какое расстояние преодолевается за единицу времени (секунду, минуту, час). | Выполняют задания, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение. – Длина дистанции – 150 м. За 15 секунд пробежал эту дистанцию Волк. За 10 секунд пробежал Заяц. 150 : 15 = 10 (м/с) – 10 метров за одну секунду пробегал Волк. 150 : 10 = 15 (м/с) – 15 метров за одну секунду пробегал Заяц. – Заяц бежал быстрее. | Планировать решение учебной задачи: выстраивать алгоритм действий, выбирать действия всоответствии с поставленной задачей. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, обосновывать ее выбор. Применять правила делового сотрудничества |
Задание 3. | – Прибор, которым измеряют скорость, называется спидометром. Рассмотрите рисунок. С какой скоростью движется автомобиль? | – Автомобиль движется со скоростью 110 км/ч. |
Задание 4 | – Прочитайте значения скорости. В каких единицах измеряют скорость? | – Метры в секунду, метры в минуту, километры в минуту, метры в час, километры в секунду, сантиметры в минуту и другие |