I.Организационный момент. Устный счёт. II. Основная часть. Проверка домашнего задания. Сообщение темы и цели урока. Работа в тетради. Физминутка Работа в парах Ш.Итог урока. Рефлексия. Выставление оценок. Домашнее задание | Сядет тот, кто назовёт круглые сотни: - в порядке возрастания(1 ряд) -в порядке убывания (2 ряд) 1)Найди лишнее число в каждой группе: -11,45,364,67,78 Это какое число? Почему? -5,23,7,9,1 Это какое число? Почему? -11,45,4,87,38 Это какое число? Почему? 2)На доске приведены решения 3 примеров, но в них допущены ошибки. Нужно найти эти ошибки и объяснить, почему они были допущены. 345 697 852 + 3 - 12 - 14 ______ ___ _____ 375 577 842 На листочках записаны примеры и ответы, учащимся необходимо соединить правильный ответ с примером. -А теперь поменяйтесь листочками в парах и проверьте друг у друга (взаимопроверка). Сегодня мы закрепим сложение и вычитание чисел в пределах 1000 при решении примеров и задач. Пишем дату сегодняшнего урока и тему урока в тетради. Решение задачи стр 97 № 1 - О чем говорится в задаче? - Что известно в задаче? -Что требуется найти? -Можем сразу ответить на вопрос задачи? (нет) почему? 1. Запиши цифрами следующие числа. 3 сотни 5 десятков 6 единиц а) 365 б)356 2.Запиши «соседей» следующих чисел. …, 529, … а) 528, 529, 530 б) 528, 529, 540 3. Разложи на разрядные слагаемые. 875 а) 875 = 80 + 700 + 5 б) 875 = 800 + 70 + 5 4. Сравни числа и поставь знак , = 365 и 356 а) 365 = 356 б) 365 356 1. Выполни действия. 521 + 9 а) 520 б) 530 2. Если 10 увеличить в 6 раза, будет а) 16 б) 66 в) 60 3. Какое число пропущено: 469,…,471 а) 460 б) 480 в)470 4. 742 – это а) 7 десятков 4 единиц 2 сотни б) 7 сотен 4 десятков 2 единицы в) 4 сотен 7 десятков 2 единицы Организую работу в парах. -Заполни пропуски такими цифрами, чтобы вычисления стали верными. выучить таблицу умножения и деления на 3 | Говорят по цепочке и садятся. Отвечают на вопросы: -364 -трёхзначное -оно обозначает три разряда -23 -двузначное -оно обозначает два разряда -однозначное -оно обозначает один разряд - Решают примеры, находят правильный ответ, соединяют стрелкой. -проверяют с помощью экрана Читают текст задачи; -отвечают на вопросы; -читают главный вопрос задачи; -оформление в тетрадях, решение задачи с параллельным решением у доски(1 человек у доски) -работают в парах | выучить таблицу сложения и вычитания в пределах 10. |