III. Уст- ный счет | Отработка вычислительных умений в устном счете | 1. Отгадайте загадку: В поле сестрички стоят, Желтые глазки на солнце глядят, У каждой сестрички – белые реснички. (Ромашки.) – Сегодня две такие сестрички у нас на уроке. – Найдите значения сумм и разностей в каждой ромашке. 2. Рассмотрите числа, записанные на доске: 30, 20, 10, 90, 60, 70, 50, 40. Что заметили? – Расположите эти числа в порядке возрастания. – Образуют ли данные числа отрезок числового ряда? (Нет.) Почему? | Слушают учителя; отгадывают загадку; считают устно, выполняя арифметические действия сложения и вычитания; располагают числа в определенном порядке; отвечают на вопросы | Фронтальная | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; контролируют и корректируют свою деятельность и деятельность партнеров. Предметные: владеют математическими терминами: уменьшить, увеличить, прибавить, вычесть, порядок возрастания; знают, что такое числовой ряд, отрезок числового ряда. Коммуникативные: участвуют в диалоге, умеют слушать и слышать, обосновывать свою точку зрения. Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности | Уст- ные ответы |
IV. Под- готовка к восприятию учебного | Мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала. | Читает стихотворение: Шла десятка в магазин С целым ворохом корзин. Там купила десять книжек, Десять маковых коврижек, Десять кубиков купила, Десять кружек не забыла, | Регулятивная: выделяют и осознают то, что знают и что предстоит усвоить. | Фронтальная | Регулятивные: под руководством учителя формулируют учебную задачу урока. | Уст- ные ответы |