- Сегодня утром я услышала спор двух мальчиков. Серёжа и Петя купили себе сок и пирожок. Серёжа купил сок за 12 руб. и пирожок за 8 руб. СХЕМУ – Серёжа - 12руб. и 8 руб.!!! А Петя сок купил за 14 руб. и пирожок за 5 руб. –СХЕМА – Петя - 14 руб. и 5 руб.!!! Спор ребят был о том, чья покупка была выгоднее. - А что значит выгоднее? - Как вы думаете, кто более выгодно истратил деньги? - Можно ли сразу разрешить их спор? - Почему нельзя? - Какое выражение нужно составить, чтобы узнать, сколько истратил Серёжа? 12 + 8 - Какое выражение нужно составить, чтобы узнать, сколько истратил Петя? 14 + 5 - Вот узнали мы, сколько денег потратил каждый мальчик, а теперь, что нужно сделать, чтобы узнать, кто из них меньше потратил денег? Сравнить выражения 12 + 8 14 + 5 - Правильно, и это тема нашего урока: Сравнения выражений. - Какую цель поставим перед собой сегодня на уроке? Будем учиться сравнивать числовые выражения!!!! |