1) Организационный момент 1. Приветствие. 2. Проверка готовности к уроку. 3.Различение фраз на слухо-зрительной основе. 4 Проверка домашнего задания. Речевая зарядка. | Позвенел звонок, начинается урок! Слушайте внимательно: Вика, Максим, Яша, Рита, Саша, Тима) Садитесь! Спросите меня, какой сейчас урок? Почему? Что будем делать? Какой по счёту урок? Что было задано на дом? Контрольный звук (с) | Я. Наталья (Геннадьевна), какой сейчас урок? Потому, что по расписанию…. Будем слушать, говорить, думать, считать, писать, решать примеры и задачи. Второй урок. -решить примеры и задачу сопряжено проговаривают | Личностные: желание и стремление хорошо учиться. Регулятивные: умение настроиться на работу; овладение умением прогнозировать; осуществление самоконтроля. Коммуникативные: слушать и понимать речь других; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; вступать в диалог в соответствии с заданной речевой ситуацией. Проверка ответов. Коррекционные: осознавать ощущения от органов артикуляции в момент говорения. |
2) Основная часть Актуализация знаний. Целевая установка. Сообщение темы урока. Устный счёт. Физминутка Решение задачи. Решение примеров в командах. | В гости к нам пришли герои мультфильма «Смешарики». Мы будем помогать друзьям выполнять задания. Тема урока Выберите правильно тему урока: «Природа осенью» «Решение задач и примеров» «Животные в лесу» Бараш приготовил задания: Увеличь на 3 Уменьши на 4 Чем отличаются столбики примеров? Как называются компоненты действия сложения? вычитания? (слабым ученикам по 2 прим) А сейчас немного отдохнем. Будем помогать Крошу решать задачу. Прочитайте задачу. У Кроша было красных 14 шаров, а синих на 3 меньше. Это задача? А почему? О чём задача? Что такое 14, …3. 3 – это точная цифра, почему? Придумайте вопрос. Решите задачу в тетрадях. Давайте проверим ответ. Что делали? Лосяш предлагает поиграть. Будем играть в командах. 17+ 6= 39-8= 58+8= 48-3= 89+4= 54-2= 57+6= 67-4= (слабым ученикам по 2 прим) | , «Решение задач и примеров» 16+3= 18-4= первый столбик -сложение второй - вычитание Слагаемое, слагаемое, сумма Уменьшаемое, вычитаемое, разность. (Саша, Рита) читают нет нет вопроса О шарах. Не точная. Потому, что перед и после цифры стоит на 3 меньше Сколько шаров было у Кроша? Самостоятельно решают задачу. Проверяют ответ. Решали задачу. Решают примеры у доски в командах. (Саша, Рита) | Личностные: желание и стремление хорошо учиться. Регулятивные: высказывают свое предположение; осуществляют самоконтроль; применяют установленные правила в планировании способа решения; Коммуникативные: слушать и понимать речь других; вступать в диалог в соответствии с заданной речевой ситуацией. Регулятивные: волевая саморегуляция, коррекция; оценивает результаты деятельности. Коммуникативные: вступает в диалог в соответствии с речевой ситуацией Коммуникативные: слушать и понимать речь других; вступать в диалог в соответствии с заданной речевой ситуацией. Регулятивные: высказывают свое предположение; осуществляют самоконтроль; Личностные: желание и стремление хорошо учиться. Коммуникативные: слушать и понимать речь других; вступать в диалог в соответствии с заданной речевой ситуацией. Регулятивные: высказывают свое предположение; осуществляют самоконтроль; применяют установленные правила в планировании способа решения; |
3) Итог урока Оценки 4)Рефлексия 5) Домашнее задание | Что мы делали? (лишнее убирают) Спроси: какая у тебя оценка? Вам понравился урок? Карточки (задачи с картинками) | 1. Считали 2. Решали примеры и задачу. 3. Играли. 4. Писали. 5. Думали. Какая у меня оценка? Да, понравился. Я ….. Мне ….. Мне ….. | Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности; Коммуникативные: вступают в диалог в соответствии с речевой ситуацией Личностные: желание и стремление хорошо учиться. |