Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Формы контроля | Планируемые результаты | Примечание (методы и приемы работы, формы организации учебной деятельности (Ф, И, Г, П), дидактические средства) |
Мотивация | Громко прозвенел звонок, начинается урок.Наши ушки на макушке, глазки шире открываем, ни минуты не теряем! | Настраиваются на предстоящую деятельность | Ф | | Умеют настраиваться на предстоящую деятельность | | |
Определение темы, цели, задач урока | - С какой темой познакомились на прошлом уроке? Что нужно повторить, закрепить? | Определяют тему и целеполагание | Ф\И | | Умеют определять целеполагание | | |
Реализация проекта Физминутка Самостоятельная работ Подведение итогов урока | - Как обозначается цена, количество , стоимость? Запиши формулу нахождения цены, количества, стоимости. Задание 3: Сделай краткую запись и реши задачу. Задача № 1 Для ремонта купили 7 кусков голубых обоев по 12 руб. и столько же сиреневых по 15 руб. Сколько денег заплатили? Задача №2 Две портнихи купили 9 коробок с булавками по одинаковой цене. Одна заплатила за булавки 18 руб, а другая 36 руб. Сколько коробок с булавками купила каждая портниха? Задача №3 У Володи 20 руб., а у Андрея 15 руб. Сколько книг они смогут купить, если 1 книга стоит 5 руб.? Провожу физминутку Задача №4 2 хозяйки купили 7 ножей по одинаковой цене. Одна заплатила за ножи 12 руб, а другая 30 руб. Сколько ножей купила каждая хозяйка? Выполни умножение: 987*560000 1278*88 4512*1000 8954*55 Реши уравнение и сделай проверку: (720-t*6):9=60 - Что удалось закрепить? Повторить? Оцените свою работу с помощью кружков рефлексии | 1 ученик работает у доски, остальные в тетрадях. a= С:n n=С:a c= a*n Составляют краткую запись и решают задачу: 1)12*7=84 (руб) –за голубые обои 2)15*7=105 (руб) за сиреневые 3)105+84=189 (руб) 1)36+18=54(руб) стоимость 9 коробок 2)54/9=6(руб) стоит 1 коробка 3)36/6=6(коробок) купила 1 портниха 4)18/6=3(коробки) купила 2 портниха 1)20:5=4 (кн) - может купить Володя 2)15:5=3 (кн) - может купить Андрей 3) 3+4=7 (кн) Повторяют движения Выполняют самостоятельно до конца урока Подводят итоги занятия и проводят рефлексию. | Ф\И И Ф\И | | Умеют подводить итоги урока и проводить рефлексию | | |