СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике "Решение задач на нахождение цены, количества, стоимости"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике "Решение задач на нахождение цены, количества, стоимости"»


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ 

 

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 

«РЯЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ОГБПОУ «РПК») 

 

 

 

 

 

Конспект урока по математике

Тема: «Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость».

 

 

 

Наименование образовательной организации:

МБОУ «Школа №19(25)»

ФИО учителя: Зинкина Светлана Юрьевна  

Класс: 3 «л»

Дата проведения: 22. 04.

ФИО студента: Марцинкиян Арина Николаевна 

ФИО методиста: 

Допуск к проведению: ______________________________________ 

«______» ____________________ 2021 г. 

Подпись куратора: 

 

 

Отметка: ____________________ 

Подпись: ____________________ 

 

 

Рязань, 2021





Тема:

Класс: 3 «л»

Цель урока: Закрепить навыки решения задач на нахождение цены, количества, стоимости.

Задачи:

Дидактические: Уметь решать задачи на нахождение цены, количества, стоимости, уметь выполнять умножение многозначного числа на двузначное, уметь решать уравнение, знать, как составлять краткую запись к задаче

Развивающие Развивать логическое мышление детей, внимание, память, развивать вычислительные навыки, развивать познавательно-психические процессы (анализ,синтез,обобщение)

Воспитательные Воспитывать интерес к изучению математики.


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность

обучающегося

Формы контроля

Планируемые результаты

Примечание (методы и приемы работы, формы организации учебной деятельности (Ф, И, Г, П), дидактические средства)

Предметные

Метапредметные

Личностные


Организационный

Приветствую детей

Приветствуют учителя

Ф



Умеют проявлять эмоц.отклик


Мотивация

Громко прозвенел звонок, начинается урок.Наши ушки на макушке, глазки шире открываем, ни минуты не теряем!

Настраиваются на предстоящую деятельность

Ф


Умеют настраиваться на предстоящую деятельность



Актуализация знаний

Задание 1 Запиши пример в столбик и выполни умножение.

а)7923*45

б)8952*3000

в)6891*230

г)7642*21

1 ученик работает у доски, остальные в тетрадях.


Ф\И





Определение темы, цели, задач урока

- С какой темой познакомились на прошлом уроке? Что нужно повторить, закрепить?

Определяют тему и целеполагание

Ф\И







Умеют определять целеполагание



Реализация проекта



























Физминутка


Самостоятельная работ












Подведение итогов урока


- Как обозначается цена, количество , стоимость?

Запиши формулу нахождения цены, количества, стоимости.

Задание 3:

Сделай краткую запись и реши задачу.

Задача № 1  Для ремонта купили 7 кусков голубых обоев по 12 руб. и столько же сиреневых по 15 руб. Сколько денег заплатили?
Задача №2   Две портнихи купили 9 коробок с булав­ками по одинаковой цене. Одна заплатила за булавки 18 руб, а другая 36 руб. Сколько ко­робок с булавками купила каждая портниха?
Задача №3 У Володи 20 руб., а у Андрея 15 руб. Сколько книг они смогут купить, если 1 кни­га стоит 5 руб.?


Провожу физминутку

Задача №4
2 хозяйки купили 7 ножей по одинаковой цене. Одна заплатила за ножи 12 руб, а другая 30 руб. Сколько ножей купила каждая хозяйка?
Выполни умножение:

  1. 987*560000

  2. 1278*88

  3. 4512*1000

  4. 8954*55

Реши уравнение и сделай проверку:

(720-t*6):9=60

- Что удалось закрепить? Повторить?

Оцените свою работу с помощью кружков рефлексии

1 ученик работает у доски, остальные в тетрадях.

a= С:n

n=С:a

c= a*n

Составляют краткую запись и решают задачу:


1)12*7=84 (руб) –за голубые обои

2)15*7=105 (руб) за сиреневые

3)105+84=189 (руб)


1)36+18=54(руб) стоимость 9 коробок
2)54/9=6(руб) стоит 1 коробка
3)36/6=6(коробок) купила 1 портниха
4)18/6=3(коробки) купила 2 портниха

1)20:5=4 (кн) - может купить Володя 
2)15:5=3 (кн) - может купить Андрей 
3) 3+4=7 (кн)


Повторяют движения







Выполняют самостоятельно до конца урока









Подводят итоги занятия и проводят рефлексию.


Ф\И


























И










Ф\И









































Умеют подводить итоги урока и проводить рефлексию