А теперь все дружно встаем. Учитель на презентации включает физминутку Давайте выполним номер 2. Прочитайте первое равенство. Какое число подставим? Запишите в тетради номер 2. (Одного ученика вызвать к доске.) Какое число мы подставим? Каким свойством ты воспользовался? Вызвать к доске следующего ученика. Какое число мы подставим? Каким свойством ты воспользовался? Вызвать к доске следующего ученика. Какое число мы подставим? Каким свойством ты воспользовался? А третий столбик выполните самостоятельно в тетрадях. Внимание на слайд, проверьте себя. (Показать правильно решенные примеры на презентации). Поднимите руки у кого ответы совпали. Вы молодцы. Прочитайте задание номер 3. Вызвать ученика полностью прочитать задание. Затем учитель читает еще раз. О чем и о ком идет речь в заданиях? Сколько было мальчиков? Сколько было девочек? Сколько тетрадей купил каждый из трех мальчиков? Сколько тетрадей купила каждая из четырех девочек? Что нам нужно узнать? А что еще нам нужно сделать? Какие слова возьмём для краткой записи? Знаем ли мы, сколько всего тетрадей купили? Как с помощью умножения узнать количество тетрадей, которые купили мальчики? Давайте заменим умножение сложением. Как с помощью умножения узнать количество тетрадей, которые купили девочки? Давайте заменим умножение сложением. Сравните выражения для подсчета тетрадей. Сравните значения этих выражений Как запишем ответ? Посмотрим на задание номер 6. Давайте решим первую строчку. Строчка - это первый пример в каждом столбике. В каком порядке будем выполнять решение? Вызвать к доске на каждый пример по ученику. | Выполняют упражнения Записывают в тетради. 7, потому что от перестановки множителей произведение не меняется. Ученик записывает следующий пример. Число 5 Переместительным свойством умножения (От перестановки множителей результат умножения не изменяется) Ученик записывает следующий пример. Число 7 Переместительным свойством умножения (От перестановки множителей результат умножения не изменяется) Ученик записывает следующий пример. Число 10 Переместительным свойством умножения(От перестановки множителей результат умножения не изменяется) Выполняют задание. Проверяют свои ответы. Дети поднимают руки. О мальчиках, девочках и тетрадях. Мальчиков было трое. Девочек было четверо. Они купили по 4 тетради. Они купили по 3 тетради. Сколько тетрадей купили мальчики и девочки в отдельности. Сравнить полученные выражения и их значения. Девочки, мальчики Не знаем 4 нужно умножить на 3 4*3=4+4+4=12(т.) мальчики 3 нужно умножить на 4 3*4=3+3+3+3=12(т.) девочки 4∙3 = 3∙4 12=12 12 тетрадей было у мальчиков и 12 тетрадей было у девочек. Сначала действие в скобках, а потом без скобок. 90-(46-40)=84 46-40=6 90-6=84 28+6+54=88 28+6=34 34+54=88 0+9=9 |