.(Открывается цветик-семицветик с заданиями на доске) -О чем говорится в этой сказке? -Какое желание оказалось самым полезным? -Догадайтесь, с чем связаны цвета лепестков? -На каждом лепестке написано задание, которое мы должны выполнить. -У каждого из вас тоже есть цветик-семицветик.. - Лепесток, на котором вы будете отмечать свои достижения должен быть такого же цвета, как и лепесток с заданием. -Если задание выполнено правильно, на лепестке ставите «+». Если допустили ошибки, то ставим их количество. Если задание не выполнено совсем, ставьте «-». -Открываем тетради. Записаваем число и слова «Классная работа» Закрепление таблицы умножения и деления, применение её в заданиях. -Назовите цвет 1 лепестка (переворачиваю красный лепесток). Читаю задание. -Выполнить задание в учебнике с.39, №24. (слайд 4) -Назовите цвет 2-го лепестка (снимаю) -Читаю задание: Игра «Назови следующее число» Я предлагаю вам поработать в группах и выполнить следующее задание: Каждое следующее число на 7 больше предыдущего. Запишите эти числа: 7,14,21,28,35,42,49,56,63 -Прочитаем задание. -Записываем числа. -Проверяем. Первое число называет 1 группа, второе число-2 группа, и так поочередно. -У кого такие ответы, ставят + на оранжевом лепестке. -У кого были ошибки? Что надо повторить ? Взаимосвязь действия деления и умножения (повторение правил) Снимаю 3-ий лепесток и читаю задание. -Прочитайте числа: 6, 24, 4 -Составьте выражения с данными числами и запишите их. -Это задание я предлагаю вам выполнить в парах. -Сколько выражений составили? -Проверим. Кто желает зачитать выражения? -Какие знания помогли составить данные выражения? -Оцените свою работу. -А теперь я предлагаю вам поработать самостоятельно (снимаю зелёный лепесток и зачитываю): -Решить примеры в учебнике на странице 38, №17 1в-верхнюю строчку (ответы 2,6,8,4) 2в-нижнюю строчку. ( ответы 5,3,7,1) Кто желает поработать с этим заданием у доски? Самопроверка. -Проверьте работу ребят у доски. -Оцените свою работу на зелёном лепестке. -Что помешало без ошибок справиться с заданием? | Ответы детей -С цветами радуги, которых тоже 7 Дети записывают. Красный Дети читают задание Дети отвечают на вопросы Дети читают задание. Дети записывают числа. Дети читают по цепочке полученные числа. Дети работают в паре и составляют выражения. Дети зачитывают составленные выражения -Знание взаимосвязи действия деления и умножения. Дети оценивают работу на жёлтом лепестке. Дети решают самостоятельно примеры по вариантам. 2человека решают на индивидуальных досках. Дети проверяют правильность выполнения задания Дети оценивают задание на лепестке. |