СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по немецкому языку № 7 по теме ”Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da?”

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по ФГОС для 5 класса по немецкому языку подробно описывает деятельности учителя и учеников на уроке, поможет учителю в подготовке к уроку.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по немецкому языку № 7 по теме ”Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da?”»

Конспект урока по немецкому языку № 7 по теме ”Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da?”

Предмет: немецкий язык

Класс: 5

Тип урока: урок развивающего контроля.

УМК: "Deutsch5. Klasse" под редакцией И.Л.Бим, Л.В.Садомовой.

(Технологическая карта изучения темы)

Тема

«Was wir schon wissen und können? »

Что мы знаем и умеем?

Цель

Создать условия для проверки понимания содержания текстов на слух

Задачи

Развивающий аспект:

  • развивать умения и навыки аудирования;

Познавательный аспект:

  • познакомить учащихся с новыми лексическими единицами;

Воспитательный аспект:

  • привлечение внимания учащихся к проблемам экологии города, в котором живешь;

Учебный аспект:

  • развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий;

  • развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.



Планируемый результат


Предметные умения

УУД



  • понимание содержания текста на слух;


  • обсуждение проблемы окружающей среды;

  • отрабатывают новые грамматические навыки по данной теме;






Личностные: приобретают умения самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; развитие экологического сознания, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях.


Регулятивные: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке, умеют планировать свое речевое и неречевое поведение.

Познавательные: владение эффективными стратегиями чтения и аудирования с учетом специфики коммуникативной задачи.

Коммуникативные: умение работать в группе, обсуждать проблемы охраны окружающей среды.


Ресурсы:

- основные

- дополнительные


Учебник Бим И.Л. Немецкий язык. 5 класс,

компьютер, рабочая тетрадь, CD, карточки с заданиями для обсуждения проблемы охраны окружающей среды.

Организация пространства


Работа фронтальная, индивидуальная, в тройках

Этап учебного занятия


время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

1 минута

Доска: картинки помощь по дому, во дворе, на улице


Деятельность учителя

Деятельность ученика

I.Организационный момент

(настрой на урок)


Guten Tag, liebe Kinder! Setzt euch!

Guten Tag!

Этап учебного занятия


время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

II.Речевая зарядка (настрой на атмосферу иноязычного общения)


3 минуты

Дата на доске, слова Thema:


Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Hilfst du zu Hause der Mutter, dem Vater? Helfen die Kinder in der Familie Richter ihren Eltern? Wer geht einkaufen? Wer hilft beim Zubereiten des Essens? Wer hilft das Geschirr spülen? Wer arbeitet im Garten?

Guten Tag!

Отвечают на вопросы учителя (стр.124 упр.4 текст А)

Познавательные УУД: формировать правильное произношение и различие на слух звуков немецкого языка, соблюдая ударение и интонацию.



Этап учебного занятия

время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Доска: картинки, демонстрирующие загрязнение окружающей среды человеком

III. Целеполагание и мотивация

(постановка учебной задачи)

2 минуты

Schaut bitte an die Tafel. Wie meint ihr, worüber werden wir heute sprechen? Wie heißt unser Thema?

- Что вы хотели бы узнать по данной теме?

- Чему хотели бы научиться?

Das Thema heit “ ”.

Регулятивные УУД: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке.

Этап учебного занятия

время

Деятельность учителя

Деятельность ученика



IV. Фонетическая зарядка

3 минуты


Новые слова со страницы 133, упр. 7а).

die Welt, die Umwelt, der Umweltschutz, die Gefahr, schmutzig, Parks anlegen

Учащиеся проговаривают фразы хором и индивидуально.

Познавательные УУД: формировать правильное произношение и различие на слух звуков немецкого языка, соблюдая ударение и интонацию.


Этап учебного занятия

время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

V.Проверка домашнего задания

8 минут

Schlagt die Seite 62, unserer Arbeitsbücher auf, Übung 2. Gib deinem Nachbarn das Heft und kontrolliert die Hausaufgabe Nummer 2.

Übung 3- jeder Schüler liest einen Satz, der er zu Hause geschrieben hat.

Взаимоконтроль в парах, c опорой на учебник стр.132.(упр. 2 РТ) Ученики читают по цепочке предложения, которые они составили дома (упр.3РТ). Если есть ошибки при спряжении глагола «helfen», то нужно его еще раз повторить с опорой на стр.60 упр.3b) РТ.

Регулятивные УУД: умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные УУД: употребление нового грамматического явления в речи в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей.


Этап учебного занятия

время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

VI. Осуществление самостоятельной работы и самопроверки

(понимание содержания текста на слух)

7 минуты

CD (Übung 7b, Seite 133)

Деятельность учителя

Деятельность ученика


Дается прослушать текст первый раз, с поиском ответа на вопрос Wovon ist hier die Rede?

Предлагается внимательно рассмотреть рисунок 7с),

Seht euch das Bild gut an! Was ist darauf zu sehen?

текст прослушивается второй раз.

Прослушивают текст третий раз.


  • Понимание основного содержания, выбирается ответ из тестового задания 7b;


Wir sehen den Müll auf der Straße.

  • слушают текст второй раз и читают подпись под рисунком;


  • проверяется понимание содержания тестовым заданием 7d).

Познавательные УУД: умение извлекать информацию из прослушанного текса.

Личностные УУД: развитие экологического сознания, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях.

Регулятивные УУД : умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.


Этап учебного занятия


время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Компьютер, аудиозапись песни, CD

Деятельность учителя

Деятельность ученика

VII. Музыкальная пауза

1минуты

Seite 128 ,Übung 8

Подпевают песню под фонограмму.

Этап учебного занятия


время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Компьютер, аудиозапись CD Seite 134, Übung 8 а)- слова на доске

Деятельность учителя

Деятельность ученика

VIII.Совершенствование навыков устной речи.

10 минут

Arbeitet zu drei! Wir raten die Bedeutung einiger Wörter: schmutzig,

die Natur,

der Park, der Garten

Und was bedeuten diese Wörter?

verschmutzen

einen Park, einen Garten anlegen

Übung 8c)

Sucht bitte im Text folgende Sätze:

-Согласен!

-Потом мы посадим на улицах и площадях молодые деревья и разобьем еще парки и сады.

- Они очень загрязняют воздух и воду.

- Планета Земля в опасности.

- Люди должны конструировать новые транспортные средства.

- Все должны принимать участие в защите окружающей среды.

Übung 8d)


Übung 8e)

Ученики рассаживаются по тройкам.



грязный

природа

парк, сад



отыскивают новые слова в словаре;

ученики распределяют между собой роли,

затем слушают и читают полилог вместе с диктором по ролям;

-проверка понимания содержания при поиске эквивалентов к русским предложениям.

















Die Sonnenenergie kann den Verkehrsmitteln helfen.

Ученики составляют краткое высказывание в группе:

Die Menschen müssen ihrem Planeten Erde helfen. Wir können junge Bäumchen, Blumen pflanzen. Die Menschen müssen neue Parks anlegen. Alle müssen beim Umweltschutz mitmachen.

Познавательные УУД: умение работать с текстом, осуществлять чтение с полным пониманием содержания. Коммуникативные УУД: умение работать в группе, обсуждать проблемы охраны окружающей среды.

Регулятивные УУД: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.




Этап учебного занятия

время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

карточки с опорами для ответов

Деятельность учителя

Деятельность ученика

IX. Рефлексия ,выставление оценок



2 минуты

Jetzt machen wir eine Reflexion. Was haben wir heute gemacht? Was habt ihr erfahren? Wie war die Stunde?

Wir haben heute … gemacht. Wir haben viel erfahren. Die Stunde war interessant.

Die Noten...

Этап учебного занятия

время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

X. Домашнее задание

2 минуты

Доска: записывается д\з

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Zu Hause müsst ihr einen Text aus der Rubrik „Deutsch lernen-Land und Leute kennen lernen“ lesen und verstehen. Ihr könnt dieser Text selbst wählen. Schlagt die Arbeitshefte, die Seite 64 auf! Aufgaben 6 und 7macht ihr zu Hause schriftlich. Die Stunde ist aus. Auf Wiedersehen!

записывают задание в дневники, тетради.

Auf Wiedersehen!






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!