СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по немецкому языку для 5 класса по теме"Школьные предметы"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект урока для 5 класса по немецому языку по теме " Школьные предметы"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по немецкому языку для 5 класса по теме"Школьные предметы"»

5 5 класс Дата:

Тема: Школьные предметы. Präsens. Чтение.

Тип урока: Навыки монологической и диалогической речи по теме.

Цель урока: научить учащихся анализировать грамматическое явление, вести беседу с употреблением слабых глаголов в настоящем времени в единственном и множественном числе.

Задачи урока:

Практическая задача урока:

- введение лексики

- систематизация грамматических знаний

- активизация лексического и грамматического материала в письменной и устной речи

Воспитательная задача урока:

Воспитывать чувство взаимопомощи при работе в парах. Формировать толерантное отношение к своим одноклассникам, воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.

Образовательная задача урока:

Расширять лингвистический кругозор.

Развивающая задача урока:

Научить анализировать и систематизировать языковые явления.

Ход урока

  1. Организационный момент

    1. Begrüßung

L: Guten Tag, Kinder! Setzt euch! Ist das Klassenzimmer zur Stunde bereit? Wie geht´s? (Alles in Ordnung. Es geht mir gut. So-la-la).

Welcher Wochentag ist heute?

Der wievielte ist heute?

    1. Ziel

L: Heute sprechen wir über „Meine Klasse“. Heute lesen wir, schreiben wir, sprechen wir dialogisch. Und bis zu Ende der Stunde werden sie kleine Dialoge machen.

    1. Hausaufgabe

    2. Mundgymnastik

L: Sprecht über eure Lieblingsfächer!


  1. Основная часть урока

Grammatik

Präsens

Sprechen

  • Hallo, ich bin Andreas.

  • Hallo, Andreas.

  • Jetzt ist Bio. Magst du Bio?

  • Ja, sehr.

  • Ich nicht. Ich hasse Bio. Ich mag Deutsch.

Lesen

1.Das ist mein Freund Sascha. Er kommt aus England. Wir spielen zusammen Fußball.

2.Das ist meine Freundin Laura. Sie ist auch in Klasse 9. Wir machen zusammen Musik. Wir mögen Rap-Musik.

L: Sprecht im Chor.

Монологическое высказывание на основе прочитанного текста.

(в группах выполняют задание, представляют полученный результат)

Schreiben

L: Arbeitet selbstständig!

Schreibt den Text ins Heft und lies vor.

(Tennis, Radfahren, Fußball, Judo, Freund, Meine, mein, heiße, heißt, ist, mag)

Ich … Thomas Brinkmann. Das … … Freund Jonas. Er mag Sport. Er spielt gern … und … . Mein … David … auch Fußball. … Schulfreundin … Veronika.

Sie mag … und … .

III. Заключительная часть

  1. Hausaufgabe

  2. Zusammenfassung

L: Heute ist es besser. Ihr habt heute gut gearbeitet. Ich bin mich euch zufrieden. Die Stunde ist zu Ende.