СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по немецкому языку для 7 класса по теме:"Окончания прилагательных. Развитие навыков письма и говорения. С. 39-44:. (немецкий язык как второй иностранный)

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока для 7 класса по теме: Окончания прилагательных.Цель урока:развивать навыки письма, объяснить учащимся, как меняется окончание прилагательных, если прилагательное стоит после определенного артикля, научить применять прилагательные в монологической и диалогической речи.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по немецкому языку для 7 класса по теме:"Окончания прилагательных. Развитие навыков письма и говорения. С. 39-44:. (немецкий язык как второй иностранный)»


7 класс Урок № 16

Технологическая карта урока

Автор

Яновская Л.С.

Предмет

Немецкий язык

Класс

7

Тип урока

Урок изучения новых знаний, умений, навыков.

Оснащение

Ноутбук, учебник.



Тема урока: Окончания прилагательных. Развитие навыков письма и говорения. С. 39-44

Цель урока: развивать навыки письма, объяснить учащимся об окончаниях прилагательных, если прилагательное стоит после определенного артикля, научить применять прилагательные в монологической и диалогической речи,

систематизировать и закрепить знания учащихся по теме «Склонение имён прилагательных»,

проконтролировать усвоения учащимися нового грамматического материала.

Предметные результаты: расширение лексического запаса, применение знаний и умений в учебной деятельности и речевой практике.

Метапредметные результаты: уметь определять и формулировать цель на уроке; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Личностные УУД: способность к определению своего эмоционального состояния, к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Коммуникативные УУД: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами немецкого языка.

Прогнозируемые результаты

личностные:

  • учить проверять себя;

  • учить давать оценку своим действиям;

  • уметь применять прилагательные в монологической и диалогической речи и на письме;

метапредметные:

  • учить анализировать и выделять главное;

  • учить находить наиболее оптимальный алгоритм действий;

предметные:

научиться переводить текст с прилагательными;

Этап урока

Содержание педагогического взаимодействия

Виды работы, формы, методы,

приёмы

Домашнее задание

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

I.Организация классаI. Оргмомент.











2. Фонетическая зарядка.


3. Определение темы урока.


4. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся





5. Работа с грамматикой.

(исследование уч-ся)

Первичное усвоение новых знаний.




6. Закрепление материала. Первичная проверка понимания

С. 42, упр.13



7. Игра

Wir spielen mit Ball

Первичное закрепление.


8. Самостоятельная работа. Закрепление знаний.


9. Подведение итогов урока.

10. Отметки.


11. Домашнее задание.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.



12. Рефлексия



Приветствует учащихся. Предлагает учащимся проверить наличие школьных принадлежностей

- Guten Tag, meine Schüler! Wie geht es? Wie ist eure Laune? Слайд №1
Der wievielte ist heute?

Was habt ihr gestern gemacht?






- провожу фонетическую зарядку.


Слайд №2


Heute werden wir wieder mit dem Thema „Deklination der Adjektive “ arbeiten.

Ihr erfahrt, welche Beendung die Adjektive hat, wenn sie nach dem bestimmten Artikel steht.

(слайд № 3)


- показываю слайд №4 с таблицей склонения прилагательных, если прилагательное стоит после определенного артикля.




- Und jetzt werden wir mit den Lehrbüchern arbeiten.

Schlagt bitte die Bücher auf der Seite 42 Übung 13 auf!



Jetzt spielen wir.

Ich werde jetzt die Adjektive sagen und einen Ball werfen. Der Schüler muss einen Ball fangen, die Adjektive sagen und einen Ball mir zurück werfen. Zum Beispiel:

Ich sage das Wort „grün“. Ihr müsst „der grüne Baum“ sagen. Habt ihr verstanden? Alles klar?

Wir haben ein bisschen gespielt und können weiter arbeiten.

- Bildet jetzt selbst die Setze mit den Adjektiven!


Jetzt werden wir das Ergebnis der Stunde machen.

- задаю вопросы

- комментирую и выставляю отметки в дневники


- объясняю домашнее задание, записываю на доске: Задание №1- написать 8 прилагательных, которые стоят после определенного артикля.

Задание№2 (по желанию) – составить 5 предложений с прилагательными.


- провожу рефлексию

- Проверяют свою готовность к уроку, Настраиваются на учебную деятельность, к уроку.

- отвечают, с каким настроением пришли на урок, затем спрашивают учителя.

- отвечают на вопросы учителя.


-повторяют за учителем


- внимательно слушают учителя, какие цели и задачи для них на уроке он ставит, определяют цели и задачи для себя, тему урока записывают в тетрадь.


- знакомятся с таблицей и формулируют правило, какие окончания имеют прилагательные , если они стоят после определенного артикля


- выполняют устно

упр. 13 , с.42



- игра с мячом










- составляют предложения с прилагательными по образцу выполненного устно упражнения

- подводят итог урока


-подают дневник для выставления отметки

- записывают в дневники домашнее задание





- отвечают на вопросы рефлексии














- фронтальный опрос




























Работа в парах

















































2