I.Организация классаI. Оргмомент.
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (Определение темы урока). 3. Знакомство с новым учебником, требования к уроку немецкого языка 4. Актуализация знаний (Повторение знакомой лексики к теме: Летние каникулы).
5. Первичное усвоение новых знаний. (Введение новой лексики) 6. Развитие грамматических навыков
7. Подведение итогов урока 8. Отметки
9. Домашнее задание
10. Рефлексия | Приветствую учащихся. Предлагаю учащимся проверить наличие школьных принадлежностей - Guten Tag, liebe Schüler! Wie geht es? Wie ist eure Laune? Der wievielte ist heute? Welche Jahreszeit? (Es ist Herbst ) Ja, die Sommerferien sind vorbei. Aber im Sommer haben die Jugendlichen Ferien und die Erwachsenen haben den Urlaub. Wie denkt ihr, welches Thema werden wir heute arbeiten? Ja, heute wеrden wir mit dem Thema “Sommerferien, Urlaub?’” arbeiten.
-задаю вопросы, чтобы учащиеся определили тему урока, цели и задачи
- знакомлю с новым учебником, с требованиями к уроку.
На доске - социограмма „Die Sommerferien“
- ввожу новую лексику и отрабатываю её с учащимися: Der Urlaub, ich bin zufrieden, erleben, verbringen, sinnvoll –осмысленно, рационально,
Стр. 4 упр. 2 а Стр.4 упр.2 b
- задаю вопросы - комментирую и выставляю отметки в дневники
- объясняю домашнее задание записываю на доске
- провожу рефлексию | - Проверяют свою готовность к уроку, Настраиваются на учебную деятельность, к уроку. - отвечают друг другу, с каким настроением пришли на урок, затем спрашивают учителя. - отвечают на вопросы учителя. - знакомятся с учебником - определяют тему урока и записывают её в тетрадь. - определяют для себя цели и задачи урока - вспоминают лексику к теме и записывают на доске - смотрят презентацию - записывают новую лексику в словарь и -повторяют слова за учителем - выполняют устно - выполняют письменно самостоятельно - подводят итог урока -подают дневник для выставления отметки - записывают в дневники домашнее задание - отвечают на вопросы рефлексии | | |