СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по немецкому языку для 7 класса по теме:Летние каникулы прошли. Повторение Перфект, знакомой лексики, введение новой. (немецкий язык как второй иностранный)

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок спланирован для учащихся 7 класса (немецкий язык как второй иностранный) по теме: Летние каникулы. Это первый урок после летних каникул, поэтому главной целью является повторение знакомой лексики и введение новой. Умение учащимися использовать знакомую и новую лексику в разговоре и письме.Учащиеся на уроке учатся работать в группе.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по немецкому языку для 7 класса по теме:Летние каникулы прошли. Повторение Перфект, знакомой лексики, введение новой. (немецкий язык как второй иностранный)»

8 класс. Урок №1.

Технологическая карта урока

Автор

Яновская Л.С.

Предмет

Немецкий язык

Класс

7

Тип урока

урок открытия нового знания

Оснащение урока

Ноутбук, учебники


Тема урока: Летние каникулы прошли. Повторение Перфект, знакомой лексики, введение новой.

Цель урока: 1. Повторить и закрепить лексико-грамматический материал по теме  «Летние каникулы. Отпуск».

2.Развивать навыки монологической , диалогической речи, развивать навыки работы в группе.

Предметные результаты: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; повторить знакомую к теме, ввести новую лексику, повторить Перфект.

Метапредметные результаты: уметь определять и формулировать цель на уроке; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Личностные УУД: способность к определению своего эмоционального состояния, к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.

Коммуникативные УУД: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами немецкого языка.

Прогнозируемые результаты

личностные:

  • учить проверять себя;

  • учить давать оценку своим действиям;

  • учить работать в группе, чувствовать свой вклад в общую работу;

метапредметные:

  • учить анализировать и выделять общее;

  • учить находить наиболее оптимальный алгоритм действий;

предметные:

  • выучить новые слова;



Этап урока

Содержание педагогического взаимодействия

Виды работы, формы, методы,

приёмы

Домашнее задание

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

I.Организация классаI. Оргмомент.















2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (Определение темы урока).

3. Знакомство с новым учебником, требования к уроку немецкого языка

4. Актуализация знаний

(Повторение знакомой лексики к теме: Летние каникулы).



5. Первичное усвоение новых знаний. (Введение новой лексики)

6. Развитие грамматических навыков



7. Подведение итогов урока

8. Отметки



9. Домашнее задание



10. Рефлексия


Приветствую учащихся. Предлагаю учащимся проверить наличие школьных принадлежностей

- Guten Tag, liebe Schüler! Wie geht es? Wie ist eure Laune?
Der wievielte ist heute? Welche Jahreszeit?

(Es ist Herbst   )

Ja, die Sommerferien sind vorbei. Aber im Sommer haben die Jugendlichen Ferien und die Erwachsenen haben den Urlaub. Wie denkt ihr, welches Thema werden wir heute arbeiten?

 Ja, heute wеrden wir mit dem Thema “Sommerferien, Urlaub?’”  arbeiten.



-задаю вопросы, чтобы учащиеся определили тему урока, цели и задачи







- знакомлю с новым учебником, с требованиями к уроку.





На доске - социограмма „Die Sommerferien“











- ввожу новую лексику и отрабатываю её с учащимися:

Der Urlaub, ich bin zufrieden, erleben, verbringen, sinnvoll –осмысленно, рационально,



Стр. 4 упр. 2 а

Стр.4 упр.2 b



- задаю вопросы

- комментирую и выставляю отметки в дневники



- объясняю домашнее задание записываю на доске



- провожу рефлексию

- Проверяют свою готовность к уроку, Настраиваются на учебную деятельность, к уроку.

- отвечают друг другу, с каким настроением пришли на урок, затем спрашивают учителя.

- отвечают на вопросы учителя.

- знакомятся с учебником

- определяют тему урока и записывают её в тетрадь.

- определяют для себя цели и задачи урока





- вспоминают лексику к теме и записывают на доске



- смотрят презентацию

- записывают новую лексику в словарь и

-повторяют слова за учителем


- выполняют устно

- выполняют письменно самостоятельно

- подводят итог урока

-подают дневник для выставления отметки

- записывают в дневники домашнее задание


- отвечают на вопросы рефлексии







2