Конспект урока по немецкому языку
по теме «Осень» 6 класс
«Обучение по станциям »
Составитель: Румянцева Елена Анатольевна
учитель иностранного языка
Тема урока: «Draußen ist Blätterfall»
Цель урока: активизация лексического материала по теме «Осень».
Задачи:
Образовательные:
тренировать в употреблении новой лексики;
учить орфографическому написанию слов по теме;
учить восстанавливать текст в логической последовательности;
учить инсценировать диалоги.
Развивающие:
развитие автономии учащихся;
развитие умения систематизировать свои знания, а также осуществлять перенос приобретённых знаний, умений и навыков на другие ситуации общения;
активизация мыслительной деятельности учащихся.
Воспитательные:
способствовать формированию общения;
прививать уважение к культуре немецкого народа;
привлечение внимания к жизни природы.
1.Начало урока.
2.Приветствие и сообщение темы и задач урока.
Heute haben wir eine ungewöhnliche Stunde. Wir reisen ins Märchenland. Dieses Land heist der goldene Herbst. Während unserer Reise besuchen wir vier Märchenstationen und erledigen verschiedene Aufgaben. Jeder hat ein Reiseblatt. In diesem Blatt schreibt jeder und jede Punkte für die erledigte Aufgaben und seine Stimmung auf jeder Station auf. Je mehr man Punkte hat, desto höher ist unsere Note. Jede Station nimmt verschiedene Zeit ein. Перед работой учащиеся получают персональные маршрутные листы, которые им помогут определить станции и выразить своё отношение к выполняемым заданиям.
Station 1
Herbstwörter
Bildet aus diesen Buchstaben die Wörter.
Станция 1
Осенние слова
Образуйте из букв слова
a r e b ………………………..
e r t n e ……………………….
e r h s b t ………………………..
z w i e e b l ……………………….
e k e n d n ……………………….
e i c h r …………………….....
f e i r ………………………
l o h k ………………………
Station 2
Herbstlotto
Spielt Lotto. Nennt bitte Obst und Gemüse richtig.
Станция 2
Осеннее лото
Учащиеся играют в парах в лото, используя раздаточный материал «Овощи и фрукты».
Station 3
Herbstgespräch
Bildet den Dialog aus diesen Sätzen. Inszeniert dann dieses Gespräch. Die Masken helfen dabei.
Станция 3
Осенний разговор
Составьте диалог из предложенных предложений. Инсценируйте его, а маски вам помогут.
Tomate: Hallo , Gurke! Wie geht's?
Gurke: Tag , Tomate ! Danke gut. Bist du schon reif?
Tomate : Oh, ja! Guck mal! Ich bin so schön, so rot, so dick!
Gurke: Du bist ein Prahlhans. Aber ich bin so grün und dünn. Alle essen mich gern.
Tomate: Ja, die Menschen machen gern Salate aus Gurken und Tomaten.
Gurke: Du hast Recht. Dann lass uns zusammen gehen.
Station 4
Herbsttext
Setzt die passenden Wörter in die Lücken ein.
Станция 4
Осенний текст
Заполни пропуски подходящими словами.
Der Herbst
Viele finden den Herbst schön, besonders im _____. Die Sonne _____ noch hell und es ist noch_____. Die Blätter an den Bäumen sind _____: gelb, rot, braun. Es gibt noch viele Äpfel und Birnen _____, viel _____ und auch viele schöne ______.
Aber im November ist es schon _____kalt. Der Wind September _____stark und es regnet_____. Die Vögel ______in warme Länder. Die Blätter _____ von den Bäumen und tanzen im September Wind.
fallen, weht, Blumen, bunt, September, warm, Gemüse, im Garten, fliegen, oft, scheint, schon.
3. Заключительный этап. Подведение итогов урока.