СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по немецкому языку во 2 классе (учебник И.Л. Бим) "Семейные фотографии из Германии"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые результаты

Личностные: Воспитывать  почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим, формировать  эстетические потребности, ценности и чувства;

Предметные:

 узнавать, воспроизводить и употреблять в речи    новые  лексические  единицы  по теме «Семья»;

 читать небольшие тексты с полным пониманием;

Метапредметные: понимать цель и смысл выполняемых заданий;

 осуществлять первоначальный контроль своих действий;  

следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности;

входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по немецкому языку во 2 классе (учебник И.Л. Бим) "Семейные фотографии из Германии"»

Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края

филиал «Новоалтайская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»

КГКОУ Вечерняя школа №2













Конспект урока по немецкому языку в 2 классе

Тема: Семейные фотографии из Германии


Дата проведения: 06.02.2017


УМК: И.Л.Бим. Учебник 2 класса ОУ в 2-х частях. – М.:Просвещение, 2011





Учитель немецкого языка

Дудик Т.А.






















Новоалтайск 2017


Цели деятельности педагога: создать условия для формирования коммуникативной компетенции через совершенствование произносительных навыков, развитие навыков диалогической речи, развитие навыков аудирования.


Основное содержание учебной деятельности:

Лексический материал: der Vater, der Bruder, die Mutter, die Schwester, die Geschwister, Entschuldigung! der Junge, das Kind, fragen, antworten, wessen?


Планируемые результаты

Личностные: Воспитывать почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим, формировать  эстетические потребности, ценности и чувства;

Предметные:

узнавать, воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы по теме «Семья»;

читать небольшие тексты с полным пониманием;

Метапредметные: понимать цель и смысл выполняемых заданий;

осуществлять первоначальный контроль своих действий;

следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности;

входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.



Образовательные ресурсы: картинки, аудиозапись





























План урока:

1.Организационный момент: Guten Tag, Kinder!  Nehmt eure Plätze! Wir beginnen unsere Deutschstunde! Wer hat heute Klassendienst? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute?

организация целеполагания. (На доске фотография семьи, а также новые слова по теме Семья и слова, изученные ранее.) Ученики «вспоминают», что им известно по изучаемой теме, систематизируют информацию обсуждают, что им известно.) А что нужно знать для описания фотографий? Heute lernen wir über unsere Familien erzählen. Wir können schon über sich selbst erzählen. Wir machen heute Dialogen und praesentieren unsere Familien.


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Цель– настроить на общение  на немецком

языке , поставить познавательную задачу

Приветствую учащихся

После хорового ответа подхожу к

учащимся индивидуально. Используя вопросы подвожу учащихся к цели урока.


Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики

Цель –сформулировать задачу урока

Личностные: Воспитывать нравственные чувства и этическое сознание:

Предметные: поддерживать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения

Метапредметные: уметь самостоятельно ставить новые учебные познавательные задачи.


2. Фонетическая зарядка

1. Sprecht mir nach: Bin – bin – bin – bin
Ich bin Peter.
Ich bin Sascha.
Ich bin Ada.
Ich bin Mascha.


2 Выполнение упр.1в на стр.20 учебника

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на немецкую речь

Цель - повторить за учителем фонетически правильно звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя


Предметные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Метапредметные: уметь адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи.



3. Речевая зарядка Выполнение вопросно-ответного упражнения (сначала фронтально) . Учитель показывает картинку, на которой изображена семья, задает вопросы: Das ist Peter. Ist er gross? И т.п. Затем это же делают учащиеся в парах.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Цель - настроить артикуляцию учащихся на немецкую речь

Цель – ответить на вопросы учителя фонетически и грамматически правильно.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя, отвечают на вопросы


Предметные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.  Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Мтапредметные: уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.


4. Повторение материала предыдущего урока


Распределение слов, написанных на доске, в три столбика:
grün,elf, die Familie,der Vater, zwei, Schwarz, fünf, der Sohn, eins, rot , sechs, die Mutter, die Oma, neun, weiβ, acht, drei, der Bruder, grau, die Schwester, die Geschwister.

Семья

Цвета

Числительные






Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Цель– повторить пройденный материал

Взаимодействуют в парах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости.

Предметные: Осуществлять актуализацию полученных знаний. Формировать умение слушать

Метапредметные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. 

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.



5. Основной этап урока

Введение нового лексического материала

1.Сегодня мы будем не просто называть людей по именам, но и говорить, кем они являются в семье. (Учитель показывает на персонажей картинки и вводит слова

die Familie

die Mutter

der Vater

der Bruder

die Schwester,

die Geschwister

- Lest und uebersetzt ihn!


2. Упр.3b с. 21 учебника №2 Прослушивание текста, чтение по цепочке.

3. Выполнение упр.3 е на стр.22 учебника№2 введение слов Wessen? Sabines

4. Обучение диалогической речи (Упр.6, стр.23-24)


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  Планируемые результаты

Цель- Формирование лексических навыков. Аудирование Отрабатывают произношение этой фразы по отдельным словам и интонационно.

Цель- приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ

Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Слушают беседу, стараются запомнить вопросы и формы ответов.


Предметные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Метапредметные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях



6 . Рефлексия, задание на дом.

1. Проводится самооценка по заданным критериям, дети делятся своими впечатлениями. Чему научились, что получилось, что нет. Довольны тем, что всем удалось рассказать о своей семье. Домашнее задание: Рассказать о членах своей семьи.

2.Подведение итогов урока:
Nur, liebe Kinder, wir haben heute sehr tüchtig gearbeitet. Und ihr bekommt folgende Noten:
Also,   die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.


Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Предметные: Оценивать процесс и результат деятельности, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Метапредметные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.